• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Решение лабораторных, контрольных и т.д. на С++

  • Автор темы European
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

European

Уважаемые студенты, школьники и прочие лица, страждущие помощи!
Вероятнее всего Вам очень срочно нужна помощь и у Вас совершенно нет времени читать правила форума. Я облегчу Ваши поиски и позволю себе процитировать очень важный пункт правил:
2.6. При создании новой темы давайте ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вашего вопроса или сообщения. За названия подобные "Памагите пажалуста", "Вася ответь", "У меня праблема" ваша тема будет сразу удалена, при повторных нарушениях вам будет запрещена возможность создания тем и посещения конференции.
Кроме того, grigsoft, один из модераторов нашего форума высказал очень правильную мысль в ветке Про Помогите, Спасите, Напишите - как задавать вопросы:
Никто не будет писать для вас программу - потому что чтобы написать даже самую простую, надо потратить минимум полчаса. Найдите друзей и знакомых, которые будут рады потратить на вас свое время. Не можете найти - сделайте пост в разделе Предложение работы.
Так вот, эта тема создана специального для того, чтобы Вы размещали свои просьбы здесь. Именно здесь и нигде больше. Все темы, содержащие крики о помощи будут закрываться, перемещаться в раздел "Предложения поработать" или удалятся в зависимости от настроения модератора :ph34r: Надеюсь на понимание.

Однако, если Вы немного продвинулись в написании программы и хотите задать конкретный вопрос, то создайте тему с говорящим названием и Вам помогут.

Итак, тема открыта!

P.S. Данная тема, а также адекватная реакция модераторов согласована с администрацией. Так что просьба всех недовольных поберечь свои эмоции!

P.P.S. Внимание! Внимание!! ВНИМАНИЕ!!!
На нашем форуме есть ВЕТКА, в которой Вы можете найти исполнителей для решения Ваших задач

P.P.P.S. Уважаемые форумчане! На нашем форуме создан отдельный форум для решения задач на С и С++: C / C++ / C#
 
V

Vet`ek

Здраствуйте!
Я в С++ очень далеко не спец, и патыюсь решить эту проблемму, но если с ООП я еще както разобрался, то с самим кодом дела не особо. Не пойму как добавить в редактор подсветку синтаксиса для паскаля? И каким кодом задается формат файла для открытия?(редактор хочет воспринимать только c-шные файлы и .txt, а нужно б добавить .pas)
Может ктото уже занимался подобной программой и обладает исходников то выложите его сюда.
Ну не пойму как его лепить!

p.s.Хотел создать тему в "помощь студентам и другим страждущим" Но выдает что у меня нет прав создания в том разделе(почему???)
 

Вложения

  • pasedit.rar
    325,8 КБ · Просмотры: 270
G

grerg

Календарь на год. Написать прогу формирования календаря любого года начиная с 1900
(1 Января 1900г. Понедельник). Результатом программы должен быть текстовый файл содержащий календарь в привычном для пользователя виде, что позволитпросматривать его и получать копии не прибегая к новым прогонам проги.




Аналитическое дифференцирование. Напишите программу аналитического дифференцирования выражения по заданному параметру с использованием следующих правил: a’=0 x’=1 (e1+e2)’=e’1+e’2 (e1-e2)’=e’1-e’2 (e1*e2)’=e’1*e2+e1*e’2 (e1/e2)=(e’1*e2-e1*e’2)/e2*e2
 
L

Libertine

не знаю, поможет тебе это или нет, но вот держи исходник
 

Вложения

  • cpp_cool_calendar.zip
    54,8 КБ · Просмотры: 347
R

Rena

Хелп!
Я чайник студент 1-го курса тут у нас зачётная работа:
//===

Создать массив из 5-и элементов заполнить с клавы положительные и отрицательными значениями, найти сумму положительных элементов, и произведение отрицательных. Найти минимальный и максимальных элемент массива

//===

Как ето делается? Хотя бы предположения!
Если чё icq: 403-469-675, 478-040-001
Или на мыло: Vli-107_108@mail.ru
Заранье спс!!!
 
C

Ca1m

Буду очень благодарен за помощь в решении несколких задачек которые не вызавут трудностей и не отнимут много времени . Сделал бы сам, но не успеваю в сроки ... а где и знаний не хватает ... поэтому прошу помощи.


Во всех заданиях всюду, где это возможно, рекомендуется использовать ссылки и модификатор const. Данные в классе предполагаются закрытыми.

4.1. Перегрузка функций в языке С++
4.1.1. Реализуйте функцию, которая определяет максимальное число из двух своих аргументов. Аргументами могут быть целые числа, числа с плавающей точкой и целые числа в виде строки знаков.


Тема 4.2. Использование операторов new и delete
В ниже следующих заданиях объявите класс. Закрытыми компонентами класса являются два массива. Место под массивы выделите в динамической об-ласти памяти. Конкретные размеры массивов и значения их элементов введите с клавиатуры. Для обращения к элементам массива используйте указатели. Опре-делите функции-элементы класса необходимые для обработки массивов.
4.2.1. Первым на экран вывести массив в котором наибольшее количество простых делителей.


Тема 4.4. Перегрузка конструкторов. Конструкторы копий
В ниже следующих заданиях спроектируйте класс. Предусмотрите функ-ции необходимые для работы с компонентами объектов. Напишите программу демонстрирующую обработку массива объектов объявленного класса.
4.4.4. Элементом класса является массив строк(стек). Реализуйте два типа классов. В первом случае длина массива фиксирована и передается конструкто-ру в качестве параметра. Во втором случае, количество строк заранее неизвест-но и соответственно не известен размер стека.


Тема 4.6. Дружественные функции и классы.
Доступ к компонентам классов в зависимости от атрибутов доступа

В ниже следующих заданиях спроектируйте класс, который должен содер-жать необходимые элементы-данные, расположенные в динамической области памяти. Компонентами класса должны быть: конструктор, для инициализации данных; деструктор, выводящий сообщение об удаляемом объекте; а также дружественные функции: set(), для установки новых значений, print(), для выво-да результатов, и friend Void Run(параметры) , решающая поставленную зада-чу.
Предусмотрите функции, необходимые для работы с компонентами
объектов. Напишите программу демонстрирующую обработку массива объек-тов объявленного класса, используя прямой и косвенный способы обращения к методам. Код методов запишите вне объявления класса.

4.6.4.Реализуйте класс String для работы со строками символов. Опре-делите дружественные функции возвращающие подстроку: [], () (int, int) – начальная и конечная позиции возвращаемой подстроки.


Тема 4.3. Конструкторы и деструкторы.
Атрибуты доступа к компонентам классов.
Объявление и определение методов класса
В ниже следующих заданиях спроектируйте класс. Предусмотрите функ-ции необходимые для работы с компонентами объектов. Напишите программу демонстрирующую обработку массива объектов объявленного класса
4.3.3. Спроектируйте класс HugeInteger. Элементом класса является массив из 15-и элементов для хранения целых чисел вплоть до 20 цифр длиной. Создать функции-члены для ввода, вывода, сложения, вычитания чисел и предикатные функции isEqualTo, isNotEqualTo, isGreaterThen, isLessThen, isZero, возвращаю-щие логическое значение.

Тема 4.5. Перегрузка унарных операторов.
Перегрузка бинарных операторов

В ниже следующих заданиях спроектируйте класс. Предусмотрите функ-ции необходимые для работы с компонентами объектов. Напишите программу демонстрирующую обработку массива объектов объявленного класса.

4.5.3. Для класса complex из задания 2 перегрузите комбинированные опе-рации присваивания(+=, *=, /=, и др.).

Тема 4.7. Переопределение членов базового класса в производном.
Механизмы вызовов конструкторов и деструкторов
при множественном наследовании

В ниже следующих заданиях спроектируйте классы. Базовый класс включает конструктор с параметрами для создания объектов в динамической области памяти, деструктор, сообщающий об уничтожении объекта. Производный класс включает конструктор с параметрами и списком инициализаторов, передающий данные конструктору базового класса, переопределенные методы просмотра и переустановки текущего состояния объектов. Предусмотрите функции необходимые для работы с компонентами объектов. Продемонстрируйте использование различных атрибутов наследования базового класса. В объявление классов можно включать свои компоненты. Напишите программу демонстрации обработки массива объектов объявленных классов, используя соответствующее меню.

4.7.8. Компонентой базового класса является наименование товара. В про-изводный класс добавляются: количество единиц товара; цена единицы товара; дата поступления товара. Используя меню, вывести список товаров в следую-щем порядке: в алфавитном; возрастания стоимости; убывания срока хранения товара.
 
M

mrevil

Составить программу, которая описывает массив структур – телефонный справочник однокурсников – и обеспечивает ввод данных, поиск номера телефона по фамилии, подсчет и вывод списка всех абонентов по критерию "увлечение компьютерными играми". В записи о каждом однокурснике содержатся следующие сведения: фамилия, имя, телефон, хобби.

как?
 
S

Spy

Условие задачи следующее:
Пользователем вводится строка. В ней надо взять слова, где каждая буква встречается хотя бы дважды и выбранные слова упорядочить по минимальной букве.

Под минимальной буквой подразумевается самая младшая буква в алфавите. Например, слово cat идет раньше, чем buy...
 
A

aligatr_kil

Помогите пожалуйсто с прогой на языке С++. Я не могу поянть даже смысла , что нужно сделать.

( Напишите программу выполнения арифметических операций в разных системах счисления ---- Числа по основанию 8 и 4. Выполнить операцию умножения. )

помогите пожалуйсто начинающему :)
 
M

mrevil

15. В данной квадратичной целочисленной матрице размера 25х25 оп-ределить количество столбцов, у которых сумма минимального и максимального элемента столбца превышает среднее геометриче-ское значение всех элементов матрицы.
 
Z

zmv

Мой брат учится на третьем курсе, ему надо сделать несколько весьма нетривиальных лабораторных работ в Visual C++ и C++ Builder.
Первая часть - написание интерпретатора и транслятора на основе КС-грамматик, в C++ Builder.
Вторая часть - работа с графами, написать сначала в C++ Builder, потом переделать под Visual C++, привернуть к MFC и нарисовать графику.

Есть начальный этап по интерпретатору, а также аналогичные готовые работы с этого же курса. Кроме того, если надо, есть куча материала (электронных книг), как по математической стороне вопроса, так и по программированию.

Надо эти задания выполнить срочно, в течение недели, однако мы готовы платить за это соответственно.
Кроме того, в он-лайн будем обсуждать непонятные места, и я тоже могу принимать участие, например подбирать материалы (у меня математическое образование и большой опыт в программировании, но си мне за такое короткое время не изучить никак).

Сможете вы взяться за эту работу? Об оплате договоримся.
Если да - вышлем подробные описания работ, примеры, все другие материалы, какие скажете.
Пишите на почту zmv@mail.ru или по аське 297769668
 
E

European

Для: zmv
Попробуйте запостить еще в "Предложения поработать", может больше желающих будет

Для: aligatr_kil
Вот посмотрите в , там даже пример на С++ небольшой есть
 
$

$ToLil{$

Привет всем!!!!!!!
Я студент 1-го курса, в С++ не понимаю ;)
помогите написать одну прогу,очень надо :(
могут выгнать с универа!!!!!!
Вот задание:

Створити файл на диску, що містить деякий текст. Вивести слова тексту в зворотному порядку.
 
D

DUPLET

Доброго времени суток! Пжл, очень нужна помощь - последний экзамен и все реашет. Нужны 2 программы или хотя бы 1 из них на си

1. Дана строка. Группы символов, разделенные пробелами (одним или нескольки-ми) и не содержащие пробелов внутри себя, будем называть словами. В словах, оканчивающихся сочетанием букв ing, заменить это сочетание на ed.

2. Дана квадратная матрица (элементы матрицы ввести с клавиатуры). Сформировать матрицу , где


.
В полученном массиве подсчитать сумму строк, имеющих нечетные номера.
 
P

Pasha

Для: $ToLil{$
Поищи отдельно как:
1. ...прочитать текст из файла
2. ...разбить текст на слова, и запихнуть слова в массив
3. ...изменить порядок элемента массива на противоположный
4. ...склеить массив строк в одну большую строку
5. ...записать эту строку в файл.
можешь эти фразы прямо в гугл вбивать. 100%, найдешь готовые рабочие куски.
 
S

shmel79

Народ напишите кому невпадлу.... очень надо.. Меня из технаря прут.. и нужно сдать порграммирование.
E-mail: Shmel79@gmail.com


1. Дан массив состоящий из нулей и единиц. Поставить в начало этой поседовательности нули, а затем единицы.

2. Имеется строка, содержащая буквы латинского алфавита и цифры. Вывести на экран длину набольшей последовательности цифр, идущих подряд.


Заранее ОГРОМНОЕ спасибо...
 
R

Rofl

Нужно решить в турбо С++ двумя метдами : интегрирования и Метод прямоугольников.
Вот эту задачку
Интеграл от 0 до 1 cos x^3 dx

Плизззззз....
 
N

NDN

Функции и структуры:
Разработать шаблон структуры для указанного обьекта не менее 3х полей.

Написать функции:
1) Заполнение одной структуры с клавиатуры.
2) Вывод одной структуры на экран
3) Заполнение массива структур с клавиатуры.(используя "1) Заполнение одной структуры с клавиатуры.")
4) вывод массива структуры на экран.(используя "2) Вывод одной структуры на экран")
5) произвести выборку из массива структур по ключу (1 или несколько полей)

вообщем надо сделать до (лучше сегодня)22.12.07.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ.

p.s.: готов заплатить

ася 479-404-270

(.cpp)
 
E

European

<!--QuoteBegin-Rofl+21:12:2007, 08:56 -->
<span class="vbquote">(Rofl @ 21:12:2007, 08:56 )</span><!--QuoteEBegin-->Нужно решить в турбо С++ двумя метдами : интегрирования и Метод прямоугольников.
[snapback]90816" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

Там есть примеры
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!