• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Найти склад по наименованию

  • Автор темы Xauren
  • Дата начала
X

Xauren

Здравствуйте.

Я новичок, сразу скажу. Суть задачи: имеются справочники контрагентов и складов. Есть определённая группа клиентов, наименование которых одинаково с наименованием складов. Нужно, чтобы при обнаружении такого контрагента при создании документа перемещения автоматически устанавливался соответствующий склад. То, что я пишу - не работает. Причина мне не ясна.

Функция проверки соответствия клиента складу:
Код:
Функция СкладПалатки(Палатка)
Спр=СоздатьОбъект("Справочник.Склады");
Спр.НайтиПоНаименованию(Палатка,0);
Если Спр.Выбран()>0 Тогда
Возврат Спр.Склад;
КонецЕсли;
Возврат 0;
КонецФункции

При создании документа перемещения:
Код:
Док.СкладПолучатель=СкладПалатки(ТЗОкДоки.Куст.Наименование);

ТЗОкДоки.Куст.Наименование имеет нужное значение согласно данным отладчика, а вот функция не работает. И после получения им управления модуль просто заканчивает свою работу. (Возможно, Возврат 0 этому способствует, не суть важно).

Альтернативным вариантом пробовалось создать дополнительный справочник соответствия клиентов складам, но мне показалось это не очень удобным. Но и не работало так же.

Подскажите, где именно я не так делаю?

Заранее спасибо.
 
V

VIKING

у тебя функция в любом случае возвращает 0. попробуй так

Код:
Функция СкладПалатки(Палатка)
Спр=СоздатьОбъект("Справочник.Склады");
Спр.НайтиПоНаименованию(Палатка,0);