• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Не открывается программа

  • Автор темы Lamicard
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
L

Lamicard

Здравствуйте. Есть програмуля
она написана на делфи и работает только при установленной делфи. Так как сейчас требуется лицензирование софта а мы делфи не пользуемся необходимо что бы эта программа запускалась без установленной делфи.

Просьба помочь так как я не программист.
Заранее благодарен.
Сергей.
 
S

Silver Wind

Я тут вижу 2 возможные причины:
1. Программа скомпилирована с использованием "пакетов времени исполнения" - это можно заметить по размеру исполнимого файла программы он будет совсем небольшой. Выход - перекомпилировать программу без использования пакетов, либо таскать при установке на новый комп недостающие пакеты.
2. Для доступа к базе данных программа использует BDE - можно определить по тексту ошибки, выдаваемой программой. Выход - установить BDE.
И пакеты и BDE устанавливаются при инсталляции Delphi, поэтому и могут возникать такие ситуации.

А вообще задавая такой вопрос надо прилагать скрин экрана с описанием ошибки - гадать не придется.
 
L

Lamicard

Я тут вижу 2 возможные причины:
1. Программа скомпилирована с использованием "пакетов времени исполнения" - это можно заметить по размеру исполнимого файла программы он будет совсем небольшой. Выход - перекомпилировать программу без использования пакетов, либо таскать при установке на новый комп недостающие пакеты.