• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

1c 7.7 сетевая

  • Автор темы manik
  • Дата начала
M

manik

Всем привет!

я не программист, а экономист с познанием компа

у меня такая вот проблема думаю вы поможите мне.

есть 1С 7.7. предприятие сетевая версия 4 компа соеднены между собой по локалке, основные базы лежат у глав буха на компе их 2, базы ДБФные,

подключаю 5-го пользователя к 1с -ке, перед этим завел нового пользователя на главной машине. Пользователь заходит вцыходит окошко с выбором пользователя он выбирает забивает пороль, идет подключение к базе и вот выходит окошко "неудалось подключится к указанной базе"

если один из четырех старых пользователей отключаеться от 1с-ки пятый новый заходит без проблем, лецензии хватает.

подскажите в чем причина не удачи??
 
G

GRblSHA

каталоги пользователям правильно завел?
 
K

KiR

Лицензий я так понимаю 5 штук... С GRblSHEY тоже согласен - нужно чтобы у всех юзверей или вообще папки не были проставлены, либо были бы разными. А что у буха за ОС?
 
G

GRblSHA

Еще надо проверить количество одновременно открытых файлов и одновременных обращений к файлам.
Если не ошибаюсь в переменных средах задается.
 
M

manik

GRblSHA каталоги? имеешь виду у все пользователей созданны на диске С: каталги 7,8,9 про них да ??
KiR линензию смотрел, не где нету на сколько пользователей "О праграмме" там нету количество, значит она сетевая без ограничении да?