• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Неудалось подключиться к указаной базе(((

  • Автор темы manik
  • Дата начала
M

manik

Добрый день знатоки

я не программист 1С и даже не работу в бухгалтерии далек от этих дел, знании минимум по 1С-предпр. переустановка настроика путей к базам вообщем все то что умеют все )))

У меня вопрос?
стоит 1С-пред. сетевая на 5 машин SQL, постояные проблемы с ней, то к базе неподключит, то зависнит (( вообщем проблемы с ней нехватает сетевой пропускной способности у XP pro.

Я зделал из машины Глав.буха (XP pro SP2) где стоят базы и сам ключь, терминал сервер, все получилось все 5 поключаються к Удаленному рабочему столу. У глав буха снимаю общии досту к базам их кстати 2 у нас. Захожу в 1С с компа глав.буха, потом подключаю пользователя1, подключился запускаю 1С, прописываю путь к базам жму наконец то ОК... выходит окошко НЕУДАЛОСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К УКАЗАНОЙ БАЗЕ. И так совсеми другими пользователями 2,3,4,5. Если глав.бух закрыл 1С то другой пользователь1 может подсоединиться, но после сам глав.бух неможет такое же сообщение выходит((((

дело как понимаю к общему доступу у базе, помогите подскажите, спросите отвечу, может непонятно написал.
 
V

vitfil

Мне не понятно следующее... Если вы не программист (судя по вопросу, и не системный администратор), для чего вам все это?
 
M

manik

я системшик но непрогер по 1С, ругаеться же 1С, вот я немогу понять почему.
 
P

puh14