• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Web в лотусе

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

У меня задача переноса документооборота в Лотусе на WEB. Я новичок в Лотусе. Как переделать существующие базы, чтобы они работали и в WEB. Какие особенности разработки веб в Лотусе, какие ресурсы есть на эту тему?
 
A

Akupaka

"Ох и не легкая это работа тащить бегемота..."
надеюсь, что хотя бы в веб ты не новичек :)
представляю уже, сколько матов содрогнет небо Алматы пока этот проект будут переделывать под веб :)

найди себе на IBM'е редбуки (redbooks) по разработке
еще можешь поискать книжечку:
Карандин С., Колосов М., Поляков Е.
Краткий справочник по разработке Web-приложений на базе Lotus
Domino R5
правда, я сем ее не читал, не знаю как она
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 933
609
BIT
177
всю работу с UI классами придется доделывать
рекомендовал бы cильно не мудрить с написанием "веб" кода в формах...
есть JS библиотеки: JQuery, Dojo ...
 
G

Guest

В веб я не новичек, писал пару проектов Oracle+JavaEE(Frameworks,JSP,Servlets ...), в связи с кризисом перешел на Лотус, с Ajax тожо дружу, вот ток с чего начать?

"Ох и не легкая это работа тащить бегемота..."
надеюсь, что хотя бы в веб ты не новичек :(
представляю уже, сколько матов содрогнет небо Алматы пока этот проект будут переделывать под веб ;)

найди себе на IBM'е редбуки (redbooks) по разработке
еще можешь поискать книжечку:

правда, я сем ее не читал, не знаю как она

пасиба постраюсь найти
 
A

Akupaka

справочник могу на мыло скинуть, если не найдешь...