• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Всем привет.. подскажите с чего начать..

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Я хочу выучиться на программиста 1с и найти работу с высокой зарплатой.. подскажите пожалуйста какую версию 1с мне нужно изучить для этого..?
 
V

vbs

А что мы будем считать "высокой зарплатой" ?
Пока еще ничего не умеешь, вряд ли сможешь даже после обучения зарабатывать больше прожиточного минимума,
да и после этого годик в шестерках придется походить
 
C

CkoPnuK

Маратт
соглашусь с vbs - если у тебя нет опыта, наврдли можно найти работу с хорошей зп, разве только по зхнакомству!
А ели по сути, то сейчас все большее распространение приобретает 8ка, но лучше знать и ту и другую,т.к. есть бухгалтера которые ни в какую не желают даже посмотреть как работает 8ка (я с такими работаю)
Удачного поиска
 
E

ech

ДА, преимущество будет дучше если знать обе версии и 7.7 и 8.х, т.к. на 7.7 куча самописных конф перевод которых на 8.х даже не присниться в кошмарном сне
 
G

Guest

спасибо всем...

для программиста важно знать 1сбухгалтерия ,торговля и склад ,зарплата и кадры или же нужно знать всех их вместе?????
 
C

CkoPnuK

по этому вопросу не очень...
но у меня на предприятии используется Бухгалтерия + Камин (Зарплата)
у дяди (он ЧПшник) ТиС + Камин

Так что решать тебе в какой области ты более желаешь работать.
Но Бухгалтерия, имхо - основа
 
G

Guest

что касается курсов по 1с это реально за неделю обучиться ...?
 
V

vbs

Реально их прослушать и постараться запомнить. и срочно практиковаться нарабатывая опыт. курсы без практики как водка без пива