A
Anatoly1987
Здраствуйте Форумчане!
Вообщем ребята вопрос такой: Беру ТиС, изменяю его подсебя (возможно совсем чуть-чуть метаданные и формы), планируются примерно такие изменения:
1. Поле номера документов закрыто на изменение.
2. Поле даты документов будут доступны только администраторам или продвинутым операторам базы.
3. Реализация ТМЦ, изменена след. образом: если на складе не хватает ТМЦ, то делается продажа с другой фирмы на текущую, если конечно там
оно есть (т.е. продажа собственной фирме). Если ТМЦ есть на других складах текущей фирмы, то делается перемещение на текущий склад. После
проводиться текущий документ, в противном случае выводиться сообщение о нехватке ТМЦ.
4. Списание ТМЦ : Если не хватает ТМЦ, то недостающее количество списывается с других фирм и/или складов.
5. Перемещение ТМЦ (Реализация Розница) : Если перемещение производиться на розничный склад и нехватает ТМЦ, то с других фирм и/или складов также делается перемещение на этот склад (Выполняется продажа недостающего количества ТМЦ с других фирм и/или складов).
6. Также внедрение функции для проверки последовательности проведенных документов.
Последнее поясню подробно:
Представте что на 1 января у нас поступление в 10 ручек, а 10 января мы их все продали. После ни с того ни с сего нам надо сделать документ задним числом, и делаем реализацию этих же 10 ручек только 5 января. В результате документ проведеться, а на складе будет -10 этих ручек. Так вот функция с номером 6 описанная выше, проверяет на то что никаким документам мы не помешаем, т.е. исключаем возможность минусовых остатков на складе.
Вышеописанные функции реализованы, интересует следующее:
Что мне нужно такое сделать, чтобы при обновлении конфигурации мои изменения остались? И как конфигураци вообще обновляется?
Вообщем ребята вопрос такой: Беру ТиС, изменяю его подсебя (возможно совсем чуть-чуть метаданные и формы), планируются примерно такие изменения:
1. Поле номера документов закрыто на изменение.
2. Поле даты документов будут доступны только администраторам или продвинутым операторам базы.
3. Реализация ТМЦ, изменена след. образом: если на складе не хватает ТМЦ, то делается продажа с другой фирмы на текущую, если конечно там
оно есть (т.е. продажа собственной фирме). Если ТМЦ есть на других складах текущей фирмы, то делается перемещение на текущий склад. После
проводиться текущий документ, в противном случае выводиться сообщение о нехватке ТМЦ.
4. Списание ТМЦ : Если не хватает ТМЦ, то недостающее количество списывается с других фирм и/или складов.
5. Перемещение ТМЦ (Реализация Розница) : Если перемещение производиться на розничный склад и нехватает ТМЦ, то с других фирм и/или складов также делается перемещение на этот склад (Выполняется продажа недостающего количества ТМЦ с других фирм и/или складов).
6. Также внедрение функции для проверки последовательности проведенных документов.
Последнее поясню подробно:
Представте что на 1 января у нас поступление в 10 ручек, а 10 января мы их все продали. После ни с того ни с сего нам надо сделать документ задним числом, и делаем реализацию этих же 10 ручек только 5 января. В результате документ проведеться, а на складе будет -10 этих ручек. Так вот функция с номером 6 описанная выше, проверяет на то что никаким документам мы не помешаем, т.е. исключаем возможность минусовых остатков на складе.
Вышеописанные функции реализованы, интересует следующее:
Что мне нужно такое сделать, чтобы при обновлении конфигурации мои изменения остались? И как конфигураци вообще обновляется?