A
Anatoly1987
Ребята проблема такая: бывают такие бюджетные организации, которые могут проплатить только после того как я им выдам счет-фактуру (равносильно тому что я им товар отдам). Дак вот, представьте теперь картину: наша орг. дает им счет-фактуру и товарную накладную, но товар им никто не дает (у нас его может и не быть на тот момент), соответственно печать этих документов выполняем на основании не проведенных документов. Все теперь мы ждем когда они проплатят. И когда они проплатили мы уже заказываем товар, привозим, и потом посылаем им. Вот только одна беда : документы задним числом провести мы не можем, потому как тогда товара не было. (Даже если и был мы его в будущем толкнули). Сегодняшним числом мы не можем проводить, т.к. мы уже их отдали. (дата и номер сф будут отличаться). И поступление мы не можем сделать задним числом (не знаю почему так мне сказали). Вот я сижу и думаю, что блин, теперь делать??? Вопрос такой: можно ли сделать так чтобы по регистрам у нас было движение по приходу товара, а в документе было тоже число когда мы им отдали сф.
Или поделитесь опытом и мыслями.
Или поделитесь опытом и мыслями.