• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

ГОСТы

  • Автор темы puh14
  • Дата начала
P

puh14

Может кому пригодится, набрел тут на просторах

 
K

KiR

а интересно - кто-нить из присутсвующих получал ТЗ на доработки в 1С оформленное по гостам или приближенно к ним?
 
P

puh14

а интересно - кто-нить из присутсвующих получал ТЗ на доработки в 1С оформленное по гостам или приближенно к ним?

Знаешь - обычно из клиента надо клещами вытаскивать что он хочет и всё записывать. Какие уж тут ГОСты - нормально соображающие редко встречаются.
 
T

tanat

Я сейчас работаю скомпанией, которая все требует по ГОСТам оформленное. Лично я документацией не занимаюсь, но люди у нас не в восторге от этого).
А вообще встречался с таким ТЗ:
Техническое задание
1)Изменить документ такойто.
2)Создать отчет такойто.

И дата-подпись).

Эх, былые времена работы во франчайзи).
 
K

KiR

tanat, все требует по ГОСТам или же тебе выдавали ТЗ оформленное в соотвествии с ними?


Знаешь - обычно из клиента надо клещами вытаскивать что он хочет и всё записывать. Какие уж тут ГОСты - нормально соображающие редко встречаются.
к сожалению такова печальная реальность((((((((((((((((
 
T

tanat

ТЗ оформляли тоже мы, так как это непосредственно мы делаем разработку, соответственно только мы можем объективно судить о необходимых внедрениях и разработках на предприятии.Но все делали на основании письменно оформленных требований с подписью ответственных лиц и с необходимыми нам разъяснениями. ТЗ, Описание системы, Руководство пользователю - вся документация должна соответствовать неким ГОСТам, список которых нам предоставила сама компания.
Если я не ошибаюсь, то заказчик впринципе не должен разрабатывать ТЗ ( причины привел выше). Ведь оно делается, в первую очередь, для нужд Разработчика. Так как у Заказчика часто бывает, что "..ой,а вот мы это вот хотели вот подругому, чтобы вот тут было еще это,это,это и это, а это должнобыть подругому выглядеть, переделайте, а то не примем работы и денег не получите".
 
H

Hryv

Неоднократно убеждался, что чем четче поставлена задача (и оформлена), тем меньше проблем в конце.

Прямо сейчас вот столкнулся с проблемой: задача выполнена, но из-за нечеткой постановки сложно доказать клиенту что отчет работает правильно.

Знаешь - обычно из клиента надо клещами вытаскивать что он хочет и всё записывать.
С этим впринципе можно бороться:
1. Клещами вытаскиваешь
2. Записываешь на бумаге на сколько возможно четко и ясно (можно по ГОСТам, можно без них, просто так чтобы было все понятно, короче, по ситуации)
3. Даешь заказчику прочитать и подписать
4. Приступаешь к выполнению

Другое дело, что это занимает время, за которое, по идее, должен платить заказчик
А в условиях конкуренции не каждый заказчик согласится платить за то в необходимости чего он не уверен
Однако, это окупается. Если речь не идет о простейших поправках. Уже точно имеет смысл если надо сделать документ или отчет с нуля.
 
K

KiR

Так как у Заказчика часто бывает, что "..ой,а вот мы это вот хотели вот подругому, чтобы вот тут было еще это,это,это и это, а это должнобыть подругому выглядеть, переделайте, а то не примем работы и денег не получите".
Вот поэтому я обычно и требую чтобы писали ТЗ пусть как для тупого со всеми нюансами. и потом тыкаю носом, что тут об этом не слова ни сказано - переделывать не буду (или буду за отдельную плату)
 
K

KiR

интересненько а как обстоят дела у самих 1Сников которые пишут и подправляют типовые?...
 
T

tanat

Я думаю, что у них целый отдел знимается этой проблемой : обработка жалоб юзверей, написание инструкций по доработкам и исправлению ошибок. Для этого, я думаю и есть у них всякие техподдержки, горячие линии и т.д.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!