• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Внешняя печатная форма КС-2 и КС-3

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Здравствуйте, я не программист, а бухгалтер. Очень понадобились внешние печатные формы КС-2 и КС-3 для 1С 8.1 БП. Т.к. нигде нормальных файлов не нашла, решила сделать сама. У меня есть демо-версия программы "Бухгалтерия строительного предприятия). Нашла пошаговую инструкцию, дошла до редактирования модуля объекта (т.к. он писался для формы из базы, а мне нужна внешняя) и дальше я не знаю что там править, т.к., повторюсь, вообще впрограммировании не разбираюсь. Уточню - делаю пока только для КС-2. Помогите исправить модуль для внешней формы, пожалуйстааааа!
Вот что в исходном модуле:
Модуль удален администратором. С вашим сообщением умерла моя последняя надежда на то, что бухгалтера умеют читать... Для начала правила форума.
 
U

unknown181538

Вот эти попробуйте.
 

Вложения

  • __.rar
    17,3 КБ · Просмотры: 540
G

Guest

Есть хорошая статья на эту тему

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Все Про
 
G

Guest

Вот эти попробуйте.
Спасибо, такие формы я встречала, они для данных до 01.10.08. А когда пытаешься открыть акты до 01.10.08 выдает ошибку.

Есть хорошая статья на эту тему

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Все Про