• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Отложенная доставка почты

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
Возник интересный вопрос. В Exchange у пользователя есть возможность указать когда доставить письмо. Будем рассматривать онлайн работу. При этом письмо сохраняется в Outbox и потом отправляется во время Х. Пока точно не знаю, где эта функциональность в клиенте (как агент на сервере) или серверной задаче, просматривающей все ящики.

Вопрос как это реализовать в Domino.

Я думал о двух вариантах:

1) Добавляем функциональность в почтовый клиент, чтобы при отправке письма можно было указать время его отправки. Письмо сохраняется в ящике. Специальный агент просматривает ящик и отправляет письма после наступления времени Х. Недостаток, что агенты при частой работе могут посадить сервер.

2) Опять же добавляем функциональность, чтобы такие письма отправлялись в специальный ящик, где уже один агент их обрабатывал. Здесь недостаток, что надо как-то сохранять письма в sent у отправителя, если такое было запрошено. Скорее всего, надо это делать при первой отправке в прокси ящик, но тогда не будет видно, когда реально письмо ушло с нашего сервера.


Какие будут еще мысли? Может кто-нибудь уже реализовывал это?
 
30.05.2006
1 345
12
BIT
0
Не вполне понятен смысл/назначение такого функционала. Что-бы получатель нечаянно не узнал что-то раньше времени? Так и не шлите раньше времени..

Или: это письмо - поздравление с ДР/НГ/etc и есть сомнение в доступности целевого сервера? Тогда лучше-бы ДОСТАВИТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, но оповестить в заданный момент. Для этого у нас есть события календаря и FollowUp
 
K

Klido

случаи разные бывают :KillMe:
у меня как-то один пользователь любил ЗАБЛАГОВРЕМЕННО набирать кучу писем, но вот отправкой их в нужный момент не хотел заниматься - он же письма набирает на будущее, зачем ему отслеживать черновики? :) и тоже хотел подобного сервиса (вот есть там "желаемая дата ответа", почему не быть "желаемой дате доставки"?) к счастью, он был одинок и его удалось направить на путь истинный :)
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
Мне тоже не вполне понятны причины такого отправления. Но это не меняет задачи. Как пример, была приведена ситуация с заявкой на тендер, когда нужно отправить не раньше времени Ч.

Кроме того, данная возможность заложена в X.400 стандарт. Да и у раутере это есть в простом варианте в виде почты разного приоритета, которую всю можно отправлять в заданный промежуток времени.

И почему у нас не должно быть, того, что есть во вражеском продукте, если это может быть полезно :KillMe: ? Да и задача интересная сама по себе.
 
30.05.2006
1 345
12
BIT
0
..Да и у раутере это есть в простом варианте в виде почты разного приоритета, которую всю можно отправлять в заданный промежуток времени.
Да, про приоритет я тоже подумал. Но он не позволит отложить отправку на произвольное время. На сутки (при типичных конфигурациях)..
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
Вроде придумал и получилось неплохо и малой кровью. Закончу финальное тестирование - отпишусь.
 

VladSh

начинающий
Lotus Team
11.12.2009
1 783
157
BIT
55
Мне тоже не вполне понятны причины такого отправления. Но это не меняет задачи. Как пример, была приведена ситуация с заявкой на тендер, когда нужно отправить не раньше времени Ч.
Я бы делал это в той базе, где готовятся заявки на тендер. Если они готовятся в почте, то сделал бы функционал для подготовки в какой-нибудь базе. Поднимал бы агентом до времени Ч. Обычно для подобных задач достаточно запускать агента раз в несколько часов. Если агент не нашёл нужных документов, то он сильно тупить не будет.
Т.е. почтовую базу обошёл бы дальней дорогой)
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
Вроде работает. Значит в двух словах решение следующее.

1) В почтовой базе подправляется подформа "(Delivery Options)"
- чекбокс на включение отложенной отправки
- поле для ввода даты отправки
- поле для ввода времени отправки
- скрытое поле, куда заносится дата и время
- на Queryclose:
- удаляем временные поля даты и Importance
- ставим Delivery priority и Importance на минимум. Это требуется, если серверные правила не customized на понимание формул или других, не входящих в тандартный набор, полей. В интернете можно найти решения на модернизацию стандартных возможнотей почтовых правил.

2) Создаем промежуточную базу со взглядами по желанию. Там делаем агента, который отправляет почту при наступлении времени Ч. Устанавливаем желаемое расписание агента.

3) В серверном конфигурационном документе создаем правило при Delivery priority и Importance на минимуме перенаправлять письмо в промежуточную базу. Как я уже говорил, если правила позвонляют, то от искусственного использования этих полей можно (и нужно) отказаться, чтобы иметь чистую функциональность.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!