• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Необходимые знания для разработки игр

  • Автор темы kabancheg
  • Дата начала
K

kabancheg

Доброго времени, уважаемые форумчане!
Это не просьба объяснить мне, как создать мега-рпг за пять дней без особых навыков программирования.
Я занялся геймдейвом, и теперь собираю информацию за это дело. Искать информацию в сети я умею, но сейчас возникла недовольная неприятность - я не знаю за что поискать. Я читал много статей и книг, но все они направлены на какую-то определённую отрасль (создание скелетной анимации, использование нного графического движка, зажигание пикселов фейерверками и тому п). Мне же нужно собрать наиболее широкую базу всех аспектов создания игр, поскольку идти в бой как Бог родил весело, но не долго.
Поэтому, просьба моя такая, напишите, кто что знает, о том что нужно для создания игр. Не нужно описывать и разжевывать, просто название отрасли или определённого аспекта (как то: геометрия обо треугольники, создание 3д моделей, скелетная анимация, система координат и так далее).
Надеюсь, я понятно выразился.

Если есть какая-то особая информация, можно на русском, английском, украинском, немецком, французском и итальянском языках. (Желательно на первых четырёх).

После сбора информации я создам что-то вроде "посыльного мануала", то есть разберусь по всех аспектах и предоставлю информацию другим, где всё разобью по группам и дам ссылки на информацию, чтобы не нужно было искать месяцами а как-же начать писать игры.

Спасибо за внимание!
 
R

Ro811

Могу порекомендовать 3DGameStudio от Conitec - это полный пакет разработки игр. Содержит редакторы скриптов, моделей, уровней, есть даже мануал, переведенный на русский язык. Я считаю идеальное начало для геймбилдера :(. Если интересно кинь письмишко на Robber_112@mail.ru
 
K

kabancheg

Могу порекомендовать 3DGameStudio от Conitec - это полный пакет разработки игр. Содержит редакторы скриптов, моделей, уровней, есть даже мануал, переведенный на русский язык. Я считаю идеальное начало для геймбилдера :). Если интересно кинь письмишко на Robber_112@mail.ru

Это, наверное, профессиональная привычка ? :0)
Мне не нужна игра за пять минут. Мне нужны именно знания обо всём об этом. Как-то так.
 
R

Ro811

Это, наверное, профессиональная привычка ? :0)
Мне не нужна игра за пять минут. Мне нужны именно знания обо всём об этом. Как-то так.
------------------
Я тоже когда-то читал массу литературы о создании игр , пропадал на форумах, есть один сайт , ноя его не назову, а то сочтут за рекламу, но пока ты ручками не начнешь что-то конкретное , даже самое простое, считай, что твои знания не существуют, и наоборот в процессе создания игры у тебя появятся новые вопросы, и так далее а знание всего обо всем схоластично.

Есть книга Алекса Шампандара "Искусственный интеллект в играх", автор считается авторитетным в мире геймбилдеров
 
D

Dock1100

Есть журнал по созданиу 3д моделей : 3DCreative
Смотри випуски за 2010 год, там всё хорошо описано но на англиском
 
X

Xakep

Я читал много статей и книг, но все они направлены на какую-то определённую отрасль (создание скелетной анимации, использование нного графического движка, зажигание пикселов фейерверками и тому п).
ну так все эти отрасли и предназначены для создания игры, но восновном это для 3D игр, для 2Д игр создание игр очень простое, можно взять например дельфи, на нем просто рисовать, или взять графические библиотеки типа OpenGL или DirectX они работают с апаратурой и естественно игры в миллион раз быстрее =) что касается геймплея, тут нужны знания математики и основ программирования...
 
R

Ro811

Я не понимаю людей , когда вместо использования специального инструмента(3DGameStudio) они начинают искать обходные пути. Это все равно , что вместо того чтобы просто запустить notepad , поставить дельфи и самому писать текстовый редактор, всегда когда понадобится написать пару строчек текста. :please:
 
X

Xakep

ну я пишу игры на дельфи не просто так, есть возможность самому как хочешь пользоваться OGL и DX в этом есть огромный плюс: есть возможность использовать FBO, VBO, Пиксельные, Вершинные и геометрические шейдеры, при помощи этого можно добиться очень красивой графики(если конешно знаешь как ими пользоваться) плюс ко всему не придется плавть большие деньги для того что бы продавать игры на том же 3D Game Studio или UnrealEngine 3 (кстати для пользования он сейчас абсолютно бесплатный, но не для коммерческих целей...)
 
A

alexsid

Читай исходники игр...
Имхо, для игры надо:
- художник, моделер, аниматор, дизайнер уровней, композитор-музыкант
- программист логики, программист графики, программист эффектов,
программист AI, программист скриптов, программист-алгоритмист, программист звука
- спец. по маркетингу, спец. по рекламе и PR, спец. по финансам
- руководитель
 
K

kabancheg

Я не понимаю людей , когда вместо использования специального инструмента(3DGameStudio) они начинают искать обходные пути. Это все равно , что вместо того чтобы просто запустить notepad , поставить дельфи и самому писать текстовый редактор, всегда когда понадобится написать пару строчек текста. :)


3DGameStudio даёт ограниченные возможности. Мне же нужна гибкость и широкие возможности. Нет, использовать сторонние разработки правильно, такие как движок, но "конструктор" не катит ;)

Вот-вот, программист графики, программист ИИ, программист звука, моделлер, вот про это я и говорил. То всё-всё что нужно для разработки. Просто такая ситуация, есть люди, которые хотят учиться и делать игры, а есть я, единственный, пока что, программист. Вот мне и нужно знания для их обучения (мы нормальные, мы знаем что для этого нужны годы, и эти годы у нас есть, хочеться создать готовую к этому команду). В психологическом смысле (ну там, организация команды, работ и т.д.), я освещён, а вот тут проблема.
То есть, программист графики - трьохмерная гемотерия, программист АИ - математика, система координат в пространстве, тд тп.

Всем большое спасибо!
 
Z

Zato

Ну, ИМХО, тебе(да и всем) может пригодиться следующая информация:

-Под VB существует огромное количество движков для ММО игр, так как он хорошо умеет работать с сокетами, а для серверной части это очень важно;
-Малоизвестны нынче так называемые rogue игры, это игры неимоверными просторами и свободой действий, но совершенно без графики, там исключительно символы( )
-Раскрутить свою синглплеерную игру будет черезвычайно сложно, сетевую же или ммо игру раскрутить уже не такая проблема и подобных примеров полно.
-Доход от ммо игр пролонгирован и единожды создав такую игру можно жить поддерживая её всю жизнь.

Пока всё, что пришло в голову. Потом может дополню.
 
R

Rus59Wolf

zato прав на все 113% в части сетевых игрищ - достаточно посмотреть на линейку и варкрафт, однако, как бы это ни казалось странным, есть таки другой путь. На западе очень распространены казуальные игры - крайне простые и непритезательные, у них очень большая армия фанатов - сами посчитайте сколько народу режется в тогоже паука или зуму... собственно это так, информация к размышлению. Если смотреть по сети, то появляется не очень приятное но вполне точное явление "офисного планктона" который точно так же просто убивает время. Именно на него, к примеру, нацелено большинство приложений вконтакте и иже. Причем такие приложения могут быть бесплатны для пользователя и приносить доход на рекламе.

Собственно по инфе - почитай про языки программирования. Просто посмотри для чего они подойдут и в чем их преимущества и недостатки. Возьми C++ и Delphi. PHP в связке с MySQL тоже осмотри, а значит зацепишь еще Html, ajax и иже... Это просто с целью узнать для чего они подойдут. Так же в любом случае нужен хороший дизайнер. Прошли времена когда рисовал и программировал один человек, лучше всетоаки разделять (хотя если получается то это совсем не обязательно) Рисовать лучше от руки. Нужно знание Photoshop минимум.
Этого достаточно для написания карточных игр, маджонгов, текстовых квестов и подобных.
Дальше по нарастающей: если появляется анимация то можно либо делать в 3d, рендерить и разрезать на спрайты либо перегонять весь проект в 3d (что не всегда плюс). Если появляется движение объектов то нужны знания математики и физики. Как завершение AI. Имитация искуственного интелекта это вообще нечто особенное, на мой взгляд за такие вещи можно премии выдавать ибо это очень сложно.
Также учти что на промежуточных этапах будет вставать ну очень много задачь - тот же поиск пути вполне может поставить в тупик, хотя сейчас, с нынешним интернетом тут намного проще, хотя ответы на некоторые вопросы не найти вообще.

Собственно удачи тебе на этом поприще создателя игр, ибо это весьма не просто. Совет напоследок - старайся постоянно быть занятым в своей отрасли ибо все очень быстро меняется. И чем больше практики тем лучше. Только отвлекатся тоже не забывай...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!