K
kabancheg
Доброго времени, уважаемые форумчане!
Это не просьба объяснить мне, как создать мега-рпг за пять дней без особых навыков программирования.
Я занялся геймдейвом, и теперь собираю информацию за это дело. Искать информацию в сети я умею, но сейчас возникла недовольная неприятность - я не знаю за что поискать. Я читал много статей и книг, но все они направлены на какую-то определённую отрасль (создание скелетной анимации, использование нного графического движка, зажигание пикселов фейерверками и тому п). Мне же нужно собрать наиболее широкую базу всех аспектов создания игр, поскольку идти в бой как Бог родил весело, но не долго.
Поэтому, просьба моя такая, напишите, кто что знает, о том что нужно для создания игр. Не нужно описывать и разжевывать, просто название отрасли или определённого аспекта (как то: геометрия обо треугольники, создание 3д моделей, скелетная анимация, система координат и так далее).
Надеюсь, я понятно выразился.
Если есть какая-то особая информация, можно на русском, английском, украинском, немецком, французском и итальянском языках. (Желательно на первых четырёх).
После сбора информации я создам что-то вроде "посыльного мануала", то есть разберусь по всех аспектах и предоставлю информацию другим, где всё разобью по группам и дам ссылки на информацию, чтобы не нужно было искать месяцами а как-же начать писать игры.
Спасибо за внимание!
Это не просьба объяснить мне, как создать мега-рпг за пять дней без особых навыков программирования.
Я занялся геймдейвом, и теперь собираю информацию за это дело. Искать информацию в сети я умею, но сейчас возникла недовольная неприятность - я не знаю за что поискать. Я читал много статей и книг, но все они направлены на какую-то определённую отрасль (создание скелетной анимации, использование нного графического движка, зажигание пикселов фейерверками и тому п). Мне же нужно собрать наиболее широкую базу всех аспектов создания игр, поскольку идти в бой как Бог родил весело, но не долго.
Поэтому, просьба моя такая, напишите, кто что знает, о том что нужно для создания игр. Не нужно описывать и разжевывать, просто название отрасли или определённого аспекта (как то: геометрия обо треугольники, создание 3д моделей, скелетная анимация, система координат и так далее).
Надеюсь, я понятно выразился.
Если есть какая-то особая информация, можно на русском, английском, украинском, немецком, французском и итальянском языках. (Желательно на первых четырёх).
После сбора информации я создам что-то вроде "посыльного мануала", то есть разберусь по всех аспектах и предоставлю информацию другим, где всё разобью по группам и дам ссылки на информацию, чтобы не нужно было искать месяцами а как-же начать писать игры.
Спасибо за внимание!