• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Mail-in и Invalid Universal Id

  • Автор темы endofin
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

endofin

Всем хорошего дня!

Есть два сервера Lotus 7.0.2. На одном стоит почта, на другом документооборот БОСС-Референт 2.*. Появилась задача сделать одну из баз БОСС-Референта (БД Канцелярия) как входящую (mail-in) для почты с целью преобразования входящих писем в черновики входящих документов документооборота. Я сделал все необходимы настройки по инструкции БОСС-Референта (прописал БД Канцелярия как mail-in база в lotus администратор, прописал это mail-in имя БД Канцелярия в настройках БОСС-Референт), но конечное действие не происходит.
Вся почта попадает в БД Канцелярия, но не одно из писем нельзя открыть, апри попытки запустить агента, который должен преобразовать почту в черновик документы появляется сообщение "Invalid universal id".

Такое ощущение что тело письма лежит отдельно от заголовка и не попадает в БД Канцелярия.

Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 941
609
BIT
217
не знаком с БР...
а случаем не задействован Shared Mail?
 
H

hosm

Вся почта попадает в БД Канцелярия, но не одно из писем нельзя открыть, апри попытки запустить агента, который должен преобразовать почту в черновик документы появляется сообщение "Invalid universal id".
Вы видите документ с полями в виде необработанной почты? Возможно, программно поставлен запрет на открытие документа из этого представления. Возможно, проблема в правах доступа к документу у подписанта агента или текущего пользователя. Или как вариант - если при преобразовании почты в черновик в документе должны заполняться регистраторы, возможно, кто-то из регистраторов был удален.
Как Вами запускается агент, где сообщение появляется?
 
E

endofin

Как ни странно Shared Mail не задействован.

OKEN, спасибо за идеи

Забыл приложить картинку.
Сообщение "Invalid Universal Id" выскакивает в БД Канцелярия из представления необработанная почта, когда я нажимаю на кнопку "обработать всю почту", а также когда я открываю ее в дизайнере и запускаю агент оттуда.
Всю необработанную почту виже в этом представлении. Права у меня админа и на Лотус и на все БД БОСС-Референт

Только что создал новую копию БД Канцелярия и сделал заново для новой базы все необходимы настройки, вроде заработало ))

Но в старую БД Канцелярия по прежнему при нажатии кнопки "обработать всю почту" выскакивает сообщение "Invalid Universal Id"
 

Вложения

  • Mail_in.jpg
    Mail_in.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 514
H

hosm

А письмо от того же самого адресата (присланное с того же адреса, что и письмо из старой Канцелярии) для новой копии Канцелярии обрабатывается нормально, без ошибок?
 
E

endofin

Да, одно и тоже письмо, с одним текстом и от одинакого адресата в старой Канцелярии не обрабатывается, а в новой без ошибок.
Сегодня еще буду тестировать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!