• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Типовая операция

  • Автор темы Ollg
  • Дата начала
O

Ollg

Добрый день.
Я не программист - я бухгалтер. Пользуюсь типовыми операциями.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в типовой операции в 1С 7.7 "Предприятие" обратиться к виду Валюты (из того списка, который выпадает из окошка при выборе валюты). М.б. Вы подскажете алгоритм обращения?
Пожалуйста, не откажите в просьбе, мне больше некуда обратиться, а очень надо.
Надеюсь на помощь, спасибо.

С уважением,
Ольга
 
O

Ollg

Что значит ?
Если честно, то не совсем понятно. Подробнее опишите ситуацию: что хотите сделать?

В 1С 7.7 нет конвертации валюты (это, когда оплата по договору указана в определённой валюте, а оплата потом идёт в разных валютах, ну, соответственно, составляются допсоглашения и т.п.).
Я смастерила (уж как смогла!) типовую операцию и она всё очень хорошо делает (даже Н08 и Н09 выбирает сама), но у меня не получается написать формулу, чтобы обращаться к курсу валюты на дату отгрузки, сейчас я его ввожу вручную в окошко ВалСумма (т.к. по умолчанию в окне Валюта устанавливается курс на дату операции).

Наверное, сумбурное объяснение, м.б. лучше скрин выложить? Но я смогу сделать это только в понедельник. :newconfus:

Но всё-таки, можно ли написать формулу, которая бы обращалась к курсу валюты на дату отгрузки? Я с таким сложным (для меня) делом столкнулась в первый раз. Простенькие типовые (с формулами) я могу написать, а вот такое попалось в первый раз.

Помогите, пожалуйста.
 
D

Darlock