• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Не появляются Names.nsf и Notes.ini при установке клиента

  • Автор темы Eugenus
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

Eugenus

Добрый день! По ошибке снес лотусный клиент с терминального сервера (Windows Server 2003), теперь после повторной установки пользователь не может зайти в профиль, видимо не подгружается его notes.ini. Кто-нибудь сталкивался с проблемой переустановки клиента на терминальном сервере? Нашел в инете инструкцию по установке Lotus Notes на терминальный сервер, но ведьу меня все осталось, только клиента переустановил...Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему ?
Сорри за некорректное название темы, правильно сформулировать проблему я смог только после первого поста
 

Мыш

Lotus Team
12.02.2008
1 219
29
BIT
66
Права на папку Data есть у пользователя, под которым ставится Лотус? Там вообще хоть-чтонибудь создается? cache.ndk, desktop6.ndk
Что-то подобное было, когда делали single-user install после multi-user install (или наоборот, точно не помню)... По-моему, чисткой реестра решилось.
 
E

Eugenus

Мыш, извини, я неправильно сформулировал проблему, посмотри пожалуйста первый пост, я его отредактировал. Notes.ini видимо не появляется отттого, что в каждой учетной записи терминального сервера есть свой notes.ini
 

Мыш

Lotus Team
12.02.2008
1 219
29
BIT
66
теперь после повторной установки пользователь не может зайти в профиль
О каком профиле речь? О виндузовом? Что значит - "не может зайти"? Папка Data у него в профиле есть? Что в ней лежит?
Я ж и говорю:
Что-то подобное было, когда делали single-user install после multi-user install
 

puks

Lotus Team
03.02.2007
1 919
55
BIT
3
А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
 
E

Eugenus

Нет, в виндузный профиль заходит нормально, но потом, кликая на ярлык nlnotes.exe, не может зайти в лотусный профиль, то есть вообще ничего не происходит. Может ли быть причина в том, что в ини файлах пользователей прописан FaultRecovery_Build=Release 6.5.1, а я ставлю 6.5.6 ?

Добавлено:
А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
Да все работало)
 

Мыш

Lotus Team
12.02.2008
1 219
29
BIT
66
А что, терминальный сервер стал поддерживаться?
Нет, не стал, вроде. :) Но были удачные установки у народа...
Нет, в виндузный профиль заходит нормально, но потом, кликая на ярлык nlnotes.exe, не может зайти в лотусный профиль, то есть вообще ничего не происходит.
В профилях папки Data есть? В них все норм? Я о чем говорю - Вы когда переустанавливали, не поставили ли часом версию под одного пользователя? При установке клиента выбирается - "для всех пользователей" или "только для меня". Как правильно - не помню, хоть убейте, всегда меня смущали эти термины :) Смысл в том, что папки Data создаются в одном случае в профилях пользователей, а в другом - ОДНА общая папка Data в Program Files. В 1-м случае путь для папки Data НЕЛЬЗЯ выбрать при установке, недоступна эта опция.
 
E

Eugenus

Да, у каждого юзера есть папка
C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data, в которой есть свой notes.ini. Папка program files/lotus/data пустая.
Клиент установил "для всех пользователей", но все по-прежнему глухо
 
K

Klido

подкладываете с любого действующего терминального клиента в папку data что необходимо, поправляете ini, при первом запуске поправляете в АК что надо -практически как при обычной установке клиента...

А что, терминальный сервер стал поддерживаться?


Нет, не стал, вроде. :) Но были удачные установки у народа...

даже 6-ку можно было на терминале нормально разворачивать...

интересно, что для 8.5.х IBM декларирует, что кое-что не пашет - типа SSO+AD+IDVaults - так всё-таки работает....
 
E

Eugenus

Сам не очень понимаю, как все получилось, но решилось все следующим образом:
У каждого юзера в папке C:\Documents and Settings\username\Local Settings\Application Data\Lotus\Notes\Data
отыскался файл notes.ini. Когда я скопировал его в папку того же юзера C:\Documents and Settings\username\WINDOWS, все заработало, пользователь смог нормально аутентифицироваться в лотусе, правда при этом ругнулся на UserInterface language, который в notes.ini значился как "ru" (хотя клиент русифицированый) . После удаления этой опции из notes.ini все стало работать как надо. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, поделитесь пожалуйста.
 
E

Eugenus

Теперь бы еще понять, как одним махом обновить дизайн всех почтовых баз юзеров из нового шаблона
 
H

HotDog

Теперь бы еще понять, как одним махом обновить дизайн всех почтовых баз юзеров из нового шаблона

Меняете имя нового шаблона (не имя файла) на старое. И в старом на какое-нибудь другое. И запускаете задачу Design

Например: l design -d mail

Но лучше: l convert mail/* * new_template.ntf - это правильнее
Для апгрейда личных папок лучше запускать с опцией -u
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!