• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Устроился в странное франчайзи

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

Здравствуйте, прошу подсказать мне куда я попал, так как сам еще новичок.

Нашел объявление в интернете, приехал на собеседование во франчайзи 1с.
Им нужен программер-стажер.
Поговорил с менеджером по персоналу. Условия: сдаешь тест "про" по платформе, устраиваем на работу на испытательный срок с зарплатой Х. Времени на подготовку месяц.
Разумно, - подумал я.

Тест я наполовину знал, доучил, сегодня сдал тест за счет данной конторы даже раньше срока.
Они забрали у меня сертификат и дали ксерокопию.

Дальше босс говорит, обучайся на дому на спеца, звони, если что непонятно. Будешь готов - устроим трудиться. Денег пока не платим.

1) Что происходит? Это нормально? На их сайте висит реклама, что мне положено немножко денег и всяческие льготы после получения "про".
2) Зачем им мой сертификат? Нормально ли, что я его отдал, надо ли возвращать, итд?

Спасибо за отзывы.
 
U

unknown181538

2) Зачем им мой сертификат? Нормально ли, что я его отдал, надо ли возвращать, итд?
Фиг с ним. Он им ничего не даст.
А так, имхо, не нормально совсем. Могут забрать спеца и кинуть. Да и вообще, странная ситуация. К спецу будешь готовиться кучу времени. Лучше найди место, где можно работать.
 
G

Guest

А так, имхо, не нормально совсем. Могут забрать спеца и кинуть. Да и вообще, странная ситуация. К спецу будешь готовиться кучу времени. Лучше найди место, где можно работать.