• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Фоновая Отправка Письма

  • Автор темы AlexanderShad
  • Дата начала
A

AlexanderShad

Здравствуйте, коллеги!
Работаю программисто, в лотус никогда не кодил.
Начальство поставило задачу сделать фоновую отправку письма.
Т.е. человек нажимает Отправить, письмо уходит адресату и сразу уходит еще на один ящик, который указан константой.
Судя по логике я так понимаю, там есть чтото типо
mail(from,to) и т.д.
мне нужно ниже добавить
mail(from,'rogaIkapita@mail.ru')
Отсюда возникает вопрос...
куда нужно залезть ??? чтобы посмотреть этот код.. где искать скажем так эту строчку??

Сорри если это глупый вопрос, но как я уже писал выше, в Lotus ничего кодил...
С уважением.

P.S. версия Lotus Domino 7.0.2
клиент 6.5.4
 
T

turumbay

Начальство поставило задачу сделать фоновую отправку письма.
Т.е. человек нажимает Отправить, письмо уходит адресату и сразу уходит еще на один ящик, который указан константой.
Я так понимаю - это вариации на тему Большого Брата?
Можно конечно поменять почтовый шаблон пользователю с переписанной кнопкой "Send"...
Но правильнее решать такую задачу на стороне сервера, админскими средствами. Посмотрите хелп администратора на предмет "Mail journaling"
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 941
609
BIT
215
+стопицот за mail journaling
 

Мыш

Lotus Team
12.02.2008
1 220
29
BIT
68
Можно еще extension manager или hook написать. Но с mail journaling все проще будет.
 
A

AlexanderShad