• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Падение Клиента Lotus

  • Автор темы InetBard
  • Дата начала
I

InetBard

Необходима помощь!
Проблема в том что в одной базе используемой в СЭД, либо при переключении представлений пользователем, либо при открытии через ссылку документа сохраненного в этой базе тупо валится клиент Лотус. Пробовали пере устанавливать клиент на другие версии и на 7 и на 8 с разными сборками но проблема до сих пор осталась. ОС - Win7/XP из установленного софта имеется McAfee Agent, SAP, MSOffice2010, ну и стандартный набор прикладных программ. Может есть какой то вариант самостоятельно разобраться в NSD логе? Т.к. отправляя в IBM логи ничего конкретно не добились. Либо они намеренно что то скрывают дабы скрыть сырость своего софта, либо просто хотят побольше денежек срубить :)
Заранее благодарю за советы!
 

ToxaRat

Чёрный маг
Green Team
06.11.2007
3 332
42
BIT
0
попробуй для начала поймать этот док и теститься на нём - вырезая из формы все элементы, так и узнаешь из-за чего валится
 
D

Dragon108

попробуй для начала поймать этот док и теститься на нём - вырезая из формы все элементы, так и узнаешь из-за чего валится

Есть схожая проблема - простой юзер открывает базу (база находится на сервере), открывает любое представление ... в представлении все отображается, но только ему стоит тыкнуть на строчку в представлении (попытаться открыть какой либо документ): лотус зависает намертво...
Проявляется только у одного пользователя. Думали представление не перестроилось - обновили вручную - такая же фигня - у пользователя все виснет, у других все открывается. Дальше думали на кэш - переоткрывали клиент - тоже самое ... перегрузили компьютер - такая же фигня ... в итоге дошли до переустановки клиента ... если уж и это не поможет, то ...
У кого-нибудь были схожие проблемы? В чем может быть косяк? Антивирусы? Может сеть корявая или пользователь не отщелкал все сообщения безопасности при открытия ранее им не открывавшейся базы? Или может быть юзер каким-нибудь образом покоцал свой клиент (может notes.ini файл?)
Вообщем помогите кто чем может, плиз.
 
A

Akupaka

при открытии через ссылку документа сохраненного в этой базе тупо валится клиент Лотус
InetBard ,
ссылка типа notes://... ? Помнится мне, что нотес валился, если эта ссылка имела имя конкретного сервера.

Добавлено: Dragon108,
в представлении есть кнопки, которые светятся в зависимости от выбраного документа?
Формулы вида или столбцов используют текущие даты-время?
У пользователя включено превью документов?

И вообще, в твоем случае необходимо было создать другую тему, а не лезть в открытую чужую.
 
D

Dragon108

в представлении есть кнопки, которые светятся в зависимости от выбраного документа?
Нет

Формулы вида или столбцов используют текущие даты-время?
Есть одно представление, которое использует текущую дату

У пользователя включено превью документов?
Да, при заходе в базу фрейм поделен на три области - слева список представлений, справа их отображение, а снизу предпросмотр

И вообще, в твоем случае необходимо было создать другую тему, а не лезть в открытую чужую.
Я решил что темы в принципе схожие, поэтому и написал сюда
 
A

Akupaka

Dragon108 ,
без предпросмотра пробовал, виснет тоже?
 
D

Dragon108

Dragon108 ,
без предпросмотра пробовал, виснет тоже?

В плане? убрать фрейм с предпросмотром из главного фреймсета?

Так обычно панель с предпросмотром закрыта, открыт только фрейм со списком представлений (аутлайном) и фрейм с отображением выбранного представления.
 
A

Akupaka

Dragon108
Так обычно панель с предпросмотром закрыта
Т.е. предпросмотр у даного пользователя все же выключен? Было подозрение, что какой-либо код на форме вешает клиент из-за предпросмотра, но, если он выключен, то вариант, наверное, отпадает.

Попробуй включить протоколирование действий клиента:
Use CLIENT_CLOCK to Troubleshoot Database Performance
There is a Notes.ini file setting called CLIENT_CLOCK that shows what kind of Notes RPC traffic is going on between client and server when you're performing operations in a database. This can be very useful when trying to determine exactly what's taking so long when you're doing specific things in a database (like opening the database itself or creating a new document). The available settings are:

; enable NRPC output at the client
CLIENT_CLOCK=1
; show NRPC traffic in a console window
DEBUG_CONSOLE=1
; output NRPC traffic to a text file
DEBUG_OUTFILE=c:\nrpc.txt

See Appendix B-8 of the Performance Considerations for Domino Applications redbook (http://publib-b.boulder.ibm.com/Redbooks.nsf/0/bb2af5af66e01de9852567d3006a876a?OpenDocument) for more information on these settings. There's also a SERVER_CLOCK setting to do this sort of debugging at the server, but you probably don't want to use that -- lots and lots of logging.

зы: выключить не забудь
 
30.05.2006
1 345
12
BIT
0
Раз проблема только у одного юзера, значит она "локальная", не серверная.
Раз переустановкой клиента не решается, значит скорее всего Виндузячая, а не LN

Некоторые СЭД используют в UI MS-совские контролы, которые легко роняют клиента.
Думаю док-т с embedded OLE/COM тоже самое проделать может

Лечится MS-Fixpack-ами и/или переустановками Windows и MS Office
 
S

samurai

У меня была подобная проблема, вылечилась она переустановкой операционки. Или хотя бы попробуйте пересоздать профиль пользователя в опрационке.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!