• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Решено Программирование для детей 12+

W

WebCoder

Сейчас говорят так: программирование это вторая грамотность.

Если вы хотите чтобы ваш ребенок самостоятельно освоил настоящее серьезное программирование — обратите внимание на бесплатный визуальный редактор кода разработанный специально для детей 12+



Это не обычный "визуальный" редактор, это действительно визуальный редактор, и специально разработанные визуальные языки программирования.

Визуальное программирование освобождает программиста от контроля правильности синтаксиса программы, это полезно в начале обучения. Это следующий этап в развитии текстовых языков программирования.

Все кто интересовался обучением детей программированию знают такой инструмент как Скретч. Он предназначен для обучения школьников младших и средних классов — это классический пример визуального редактора кода для детей. Но для детей постарше до сих пор не было полноценного визуального инструмента.

Есть хороший пример "взрослого" визуального программирования — Блокли. Но детям не удобно его использовать.

В редакторе, который я вам предлагаю попробовать, ребенок может создавать настоящие веб-приложения, например сайты, или даже мобильные приложения, если кто-то из взрослых поможет ребенку "обернуть" сделанное им приложение в phonegap.

Кроме онлайн-редактора есть версии в виде мобильных приложений.

Особенность редактора — возможность кодить на планшете лежа на диване. Основные функции редактора — создание и тестирование веб-приложений. То есть прямо в мобильном приложении можно создавать свое приложение и запускать его. Это очень удобно, и можно делиться своими программами с другими людьми.

Это некоммерческий общественно-полезный проект, созданный для русскоязычных и англоязычных детей.



— просто дайте эту ссылку вашему ребенку и он сам во всём разберется, если у него есть способности к программированию.

Главная идея — максимальное снижение порога вхождения в настоящее серьезное программирование. Так просто еще не было — освоить эти языки программирования и этот редактор кода в принципе возможно за один день. Этот редактор предназначен не только для детей, но и для взрослых людей которым нужна минимально возможная сложность инструмента при максимальных возможностях применения.



Надеюсь эта информация будет вам полезна.
Спасибо за внимание.
 
M

Markus.c99

И так , как 13ти летний быдлокодер, я обязан написать комментарий.Об этом и о "визуальных редакторах" в целом.Так как я подхожу по аудиторию этого "необычного визуального редактора" то думаю будет полезно прочитать отзыв одного из "аудитории"..И так меньше воды,приступим.Лично мне по крайней мере не интересно писать "код" в таких "редакторах" Почему? Во первых чаще всего , код там вообще писать нельзя.Всё сводиться к перетяни,нажми,прокрути."Функционал" скудно мал, и что-то оригинальное почти не возможно сделать.Во вторых, такие редакторы назвать полноценным языком программирования нельзя.Почему это так важно?,это же само собой , это только для ознакомления!Хорошо,если не обращать внимания на то что я уже озвучил, то это для ознакомления,чего ты придрался?Да потому что надо показать синтаксис,возможности языков!Почему именно синтаксис?Потому что можно выбрать язык с более простым синтаксисом.А потом писать на нём какие-никакие но приложения.А с этих редакторов толку мало,будет сложнее перестраиваться на нормальный язык.Спасибо за внимание.
 
  • Нравится
Реакции: Bypass и Vertigo
W

WebCoder

Markus.c99, ты не прав
от слова совсем.
Очевидно ты не внимательно смотрел о чем речь, или вообще не глядя всё забраковал.

"..такие редакторы.." — дак суть в том что нет таких редакторов как этот, это принципиально новое изобретение.
Разработаны с нуля новые визуальные языки программирования, подобные Блокли и Скретчу..

Синтаксис графических языков абсолютно полностью соответствует синтаксису оригинальных веб-языков.
Это просто адаптация для работы на сенсорном экране — в этом смысл.

Функционал максимален — можно очень много чего сделать, потому что этот редактор не только для детей, но и для взрослых, которым нужен простой и удобный инструмент, но с максимальными возможностями применения.

Да, есть некий фреймворк во всем этом, который я называю "нанофреймворком" — языки являются подмножествами оригинальных языков, но это сделано для того чтобы было понятно даже детям, не в ущерб возможностям.

Есть демо-приложение созданное в этом редакторе, посмотри видосик.
 
M

Markus.c99

Markus.c99, ты не прав
от слова совсем.
Очевидно ты не внимательно смотрел о чем речь, или вообще не глядя всё забраковал.

"..такие редакторы.." — дак суть в том что нет таких редакторов как этот, это принципиально новое изобретение.
Разработаны с нуля новые визуальные языки программирования, подобные Блокли и Скретчу..

Синтаксис графических языков абсолютно полностью соответствует синтаксису оригинальных веб-языков.
Это просто адаптация для работы на сенсорном экране — в этом смысл.

Функционал максимален — можно очень много чего сделать, потому что этот редактор не только для детей, но и для взрослых, которым нужен простой и удобный инструмент, но с максимальными возможностями применения.

Да, есть некий фреймворк во всем этом, который я называю "нанофреймворком" — языки являются подмножествами оригинальных языков, но это сделано для того чтобы было понятно даже детям, не в ущерб возможностям.

Есть демо-приложение созданное в этом редакторе, посмотри видосик.
Хорошо,я был не прав, но не во всём.Во первых вы противоречите сами себе , цитирую: ..С нуля НОВЫЕВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ программирования.ПОДОБНЫЕ БЛОКЛИ И СКРЕТЧУ.Теперь вопрос,как что-то может быть новым,если оно подобное? И самая главная проблема, с этим не пробъешься на биржу труда.Сейчас нужны py,c ++/c# разроботчики а не специалисты по аеб редакторам.
 
W

WebCoder

Markus.c99, прости, но ты опять совсем не прав

Ты "цепляешься за слова" и "лезешь в бутылку".

С нуля — в смысле это целиком новая оригинальная разработка, ничего аналогичного нет, совершенно новый принцип организации информации и форматирования кода.
Подобные — в смысле тоже на экране блоки, в этом подобие всех визуальных языков, блоки а не просто текст, поэтому есть название Блокли.

И ты не понял целевую аудиторию, то есть ты не прочитал
но оцениваешь, судишь и критикуешь.

Цитата:
Выделим три области программирования:
1) профессиональная индустрия — сложные стандартные инструменты и стресс
2) обучение детей, в школе или самостоятельно — минимум стресса и сложности
3) любительское программирование — создание необходимых программ для себя

Вторая и третья группы программистов могут использовать один простой инструмент, который я предлагаю.
Программисты из первой группы могут не понять смысл.

Ты похоже из первой группы.

Этот редактор позволяет делать полноценные одностраничные веб-приложения любой сложности.
Надо понимать что ради понятности детям лишний функционал был убран "битвой окамы".
Сам редактор написан в этом фреймворке.


Но ты способен признавать свои ошибки!
Это редкое хорошее качество, без которого невозможно развитие.
 
Последнее редактирование модератором:
M

Markus.c99

Хорошо,возможно всё-таки в этом есть толк.Просто мне приятнее писать код,чем взаимодействовать с блоками.Спасибо за развёрнутый ответ.
 
W

WebCoder

Некоторые дети примерно с 12 лет в принципе способны к такой тяжелой умственной работе как проектирование приложений.
Моя задача — сделать настоящее взрослое веб-программирование доступным для этих детей.
Чтобы талантливый ребенок мог легко создать работающее готовое приложение.

С другой стороны - по причине такой простоты эти языки можно преподавать всем детям подряд на уроках информатики.
Осилить этот инструмент способны наверное почти все дети в старших классах.
Способность думать на языке машины - это очень полезно для развития мышления, умение создавать алгоритмы, модели...
 
  • Нравится
Реакции: valerian38
T

Tom

@Markus.c99, ты не прав
от слова совсем.
Вынужден Вас огорчить - из Вас двоих "не прав от слова совсем." НЕ @Markus.c99.
В 12+ действительно уже есть

дети ... 12 лет в принципе способны к такой тяжелой умственной работе как проектирование приложений.
Если такие дети попадают к профи, то через пару лет получается вот так
Сайт автора методики

И таким детям, как правильно заметил @Markus.c99 - совершенно не интересно.
Во первых чаще всего , код там вообще писать нельзя.
Если хочется, чтобы был код - смотри в сторону GameMaker (но не Студио, а тот который был до Студио)
Это (был( полноценный конструктор - начинать можно с полностью визуального программирования - на основе "кубиков" конструктор формирует код сам. А в дальнейшем постепенно переходить на код..
Кстати, там (разновидность) Си.
По обучению детей программированию:
- Подготовительный этап следует начинать, когда ребенок в 4-5 лет начинает учиться считать (есть простое упражнение, которое следует делать регулярно - это даст ребенку "врожденную таблицу умножения")))
Упражнение довольно простое:
- Научились считать до 10
= А давай посчитаем в обратную сторону
Ребенок: Давай (им в это время это очень интересно - сенситивный период)
10, 9, 8, ... 2, 1, 0 (Пуск) - то, что ребенку очень нравиться - пощекотать, по прыгать и т.д. (положительное подкрепление)
- Научились считать до 20
= А давай посчитаем в обратную сторону
= А давай посчитаем до 20 "по быстрому" 2, 4, 6, ... 18, 20
= А теперь "по быстрому" в обратную сторону
И так до 30, до 40 и т.д. Ребенок может не знать, что это называется таблица умножения, но в 6 лет будет ее знать...
Это очень важно - не будет "отрицательного подкрепления" при изучении программирования...
- с мальчиками проще - им с 2 лет можно дарить машинки, а с 2.5 машинки на радио управлении... (тогда они будут ложится с ними спать...))
- с 5-6 - программирование роботов - проще на ЛЕГО майндсторм, (но можно и на ардуино) На ЛЕГО есть как раз визуальный конструктор
- И в 1-2 классе - после этого визуального конструктора (ЛЕГО - вроде бы есть и для ардуино) очень легко переходится на GameMaker ...
А может быть и 3Д принтеры на Ардуино...
- А в 12+ или переход на UnrealEngine 4 - где тоже есть визуальное программирование в виде блюпринта - с дальнейшим переходом на С++
Или по указанной выше программе обучения - там так же С\С++
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: товарищ Сухов
W

WebCoder

Это взрослый инструмент для создания одностраничных веб-приложений на сенсорном экране.
Но он настолько простой что его могут освоить даже старшекласники.

Смысл в этом.
Но некоторые люди не способны понимать смысл ))
 
T

Tom

Это взрослый инструмент для создания одностраничных веб-приложений на сенсорном экране.
Вы пытаетесь идти против "эко-системы" - все обучающие программы и "первые шаги" начинающий веб-"мастер" НЕ делает "на сенсорном экране". Согласны?
Но он настолько простой что его могут освоить даже старшекласники.
Одно-страничное веб-приложение можно создать в ворде нажатием одной кнопки - помните, в нижнем левом углу есть несколько кнопочек
Word.png

это по силам даже первокласснику...
А в 13-14 современные программисты пишут генераторы одностарничных сайтов...
Но некоторые люди не способны понимать смысл ))
Смысл Ваших действий понятен:
- Вы написали дипломную работу и решили, что она сверх-гениальна (и что "вот-вот" к Вам должно потечь бабло рекой)
- А когда Вам намекают, что вообще-то ничего не только "сверх", но и "просто" гениального в Вашей работе нет:
= визуализация применялась 20 (а то и 25 лет) назад
= Ваша "идея" создания веб страничек на мобилках (сенсорном экране) не вписывается в современную систему обучения и начала работ веб-мастера
= да и положа "руку на сердце" - Ваш продукт еще сыроват - его бы годика три (а то и пять) подорабатывать - параллельно ища для него "нишу"
сравните

= Программированию нужно обучать раньше (года три если не пять назад в Японии приняли программу обучения программирования с ПЕРВОГО класса)
и т.д.
"Но некоторые люди не способны понимать смысл"...
Как на счет "начать с себя"?))
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Sphinx
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!