D
Duedev
Вообщем проблема следующая:
Есть база в которой ведется регистрация клиентов, история взаимоотношений и прочее.
У каждого клиента есть свой менеджер, ответственный за клиента(осуществляющий с ним деловые контакты и прочее).
Так вот что получается: динамика работы с клиентами бешенная, документов в базе накапливается туча, но ведь по идее каждому менеджеру нет необходимости знать(если только опционально) о работе других менеджеров... Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Первое, что приходит в голову оставить общую базу и для каждого менеджера создать свою, наладить механизм синхронизации данных, и грузить только те документы из общей базы которые нужны данному менеджеру(в документах есть поле "ответственный менеджер").
Может кто даст совет как лучше быть или какие подводные камни могут возникнуть в моем варианте?
PS: Приследуемая цель лишь одна - увеличить производительность базы или скорость работы менеджеров(что, впринципе, одно и тоже)
Есть база в которой ведется регистрация клиентов, история взаимоотношений и прочее.
У каждого клиента есть свой менеджер, ответственный за клиента(осуществляющий с ним деловые контакты и прочее).
Так вот что получается: динамика работы с клиентами бешенная, документов в базе накапливается туча, но ведь по идее каждому менеджеру нет необходимости знать(если только опционально) о работе других менеджеров... Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Первое, что приходит в голову оставить общую базу и для каждого менеджера создать свою, наладить механизм синхронизации данных, и грузить только те документы из общей базы которые нужны данному менеджеру(в документах есть поле "ответственный менеджер").
Может кто даст совет как лучше быть или какие подводные камни могут возникнуть в моем варианте?
PS: Приследуемая цель лишь одна - увеличить производительность базы или скорость работы менеджеров(что, впринципе, одно и тоже)