• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Графика

  • Автор темы zenum
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Z

zenum

Привет.

У меня такая проблема:

Есть Image, который я отображаю во фрэйме,
далее я делаю в цикле изменение координат Image-а с задержкой (sleep),
и перерисовываю фрэйм, вот код:
<!--shcode--><pre><code class='java'>try {
for(i=0;i<10;i++) {
Thread.sleep(500);
x+=5;;
y+=5;

repaint();

}
} catch (InterruptedException e) { }

public void paint(Graphics g) {
g.drawImage(img,x,y,this);
}[/CODE]

при запуске, появляеться картинка в начальных координатах, и после 10 секунд выполнения sleep, она появляеться уже в конечных координатах, но в цикле, при приостановкой патока она отображаеться, в чем грабли, объясните начинающему плиз...
 
B

bingo

при запуске, появляеться картинка в начальных координатах, и после 10 секунд выполнения sleep, она появляеться уже в конечных координатах, но в цикле, при приостановкой патока она отображаеться, в чем грабли, объясните начинающему плиз...
Что т не сообразил... или Вы опечатались или... что в итоге необходимо получить? Картинка отображается в начальный и конечный момент, а в промежуточные (в цикле) НЕ отображается?
Опубликуйте детальнее исходный код.
 
Z

zenum

надо было что бы в цикле изменялись координаты имиджа и он перерисовывался с новыми координатами.
Но я уже разобрался в этом, надо это делать во втором потоке.

Благодорю за участие.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!