1c: Предприятие 8.2

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем mashutka89, 22 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mashutka89

mashutka89 Гость

Здравствуйте уважаемые программисты! Очень прошу помочь! Я новичок в программировании на 1С и поэтому не могу исправить несложную ошибку.
    Постараюсь кратко описать суть проблемы...
    Есть документ "Подписка" реквизитами которого являются Подписчик, ВидПодписки и т.д. Этот документ проходит через регистр сведений "Подписка".
    При запуске я создаю первый документ "Подписка", заполняю поля Подписчик(типа СправочникСсылка.Контрагенты), ВидПодписки и т.д, провожу документ,на этом этапе все хорошо... Но когда я пытаюсь создать новый документ и в поле Подписчик ввести такую же фамилию как и в уже существующем документе, провести этот новый документ не получается, выдается ошибка: "Запись с такими ключевыми полями уже существует! Регистр сведений: подписка; Номер строки: 2".
    Вот...
    Основной вопрос заключается как сделать реквизит Подписчик не ключевым?
    Заранее спасибо за ответы.

2. KiR

KiR НЕ шибка опытный програмер)
    1C Team

Симпатии:
    0
    Разве же это ошибка? по моему вполне верная логика у конфигурации.
    сделать реквизит не ключевым в принципе можно, но не думаю что в рамках данной конфигурации это будет правильно.
    вот смотри - поле поле Подписчик это элемент справочника Контрагенты. соотвественно глупо выбирать одного и того же самого контрагента

P.S. а, кстати, что собственно за конфигурация? самописка или что-то типовое?

3. vitfil

vitfil IT-интегратор

Симпатии:
    0
    Вот как то слабо это утверждение коррелирует с
    Если вы новичок, как вы определили, что ошибка несложная?

4. mashutka89

mashutka89 Гость