• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

3D-графика и дизайн

  • Автор темы mind
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

mind

Здесь, и далее будем говорить (давать советы, спрашивать, помогать, консультироваться и etc.) по всевозмыжным пакетам 3d-дизайна - это такие как 3ds-max, LightWave, Maya, Poser и многие другие...
Спрашивайте - поможем...
Если что-то конкретно беспокоит - кидайте мне в личку, но лучше сделать это достоянием народа, чтоб другие не задавали тех же вопросов и учились на ваших ошибках...

Удачи...
 
R

roker

mind, Я вот только начинаю в дизайне (точнее хочу начать:) посоветуй, что лучше для начала и что попроще будет...
А сам ты чем пользуешся?
 
D

DreamCatcher

Хоть вопрос не мне..Но я дам некоторые советы.. Так как я сам когда-то начинал и не знал с чего начать.. Но попробовал сначала одно, потом другое и выделил 2 основных конкурента в этой сфере дизайна..
1. 3d studio MAX /// самый распространённый пакет среди начинающих дизайнеров и создателей компьютерных игр.. Его возможности ограничены лишь твоим воображением.
2. Maya /// Это основной конкурент разработчиков конторы .. Здесь ограничивает вас не ваша фонтазия, а ваши знания.. Пакет сложноват для начала.. Но зато супер профессиональный.. На него следует переходить после близкого знакомства с "Максом"..
От сюда вывод - Начинать лучше с "Макса", а кончать "Майей" ... :)
-сам я пока пользуюсь максом и мне пока хватает-
Дерзай!!
 
A

admin

А пробовал кто писать игрушки 3d?
 
D

DreamCatcher

Я в детстве мечтал делать игрушки.. потом дорвался до фотошопа... и пошло-поехало..
Хоть учусь на программера.. но это по ходу это будет вспомогательная профессия.. Короче может быть .. Будет муза .. Будут знания.. достаточные.. может и займусь.... Как ни как а всё-таки это очень интересно!!! :)
 
H

HuMmmBug

Серёга

Хы! писали. и пишем. и будем писать под 3д
%))) только после перепрофилирования надо времени и желания на что-то реальное. %)
 
A

admin

HuMmmBug
А глянуьт можно что вы написали там?
 
H

HuMmmBug

неа.
в этой стопке серийных экспериментов 2-3-хлетней давности даже я уже фиг разберусь.

сейчас перепрофилировался (уже с год с небольшим) под 3d для инета. shockwave, viewpoint, cult, zoom, pulse и т.д.

зЬвиняй - бананив нема. %)
 
A

admin

HuMmmBug
Ну а для инета хоть покажи :) Интересно же.
 
G

Georgeous

Существует идея об открытии студии 3д графики в Минске, для начала на некоммерческой основе. Жду писем от заинтересованных энтузиастов, от людей, верящих в то, что они способны переплюнуть Pixar и DreamWorks. Начинаю интересный проект по короткометражной экранизации одного из известных НФ-произведений. Основной пакет - 3d MAX.

Р.S. Повторяю - проект НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ.
georgeous@tut.by
 
A

admin

Georgeous
Интересная идея. А место для студии кто будет оплачивать и расходы все там?
 
I

iceman

Я в детстве мечтал делать игрушки.. потом дорвался до фотошопа... и пошло-поехало..
Та же история ;) Только желание работать с моделями не пропало... Сижу в MAXе, но всё больше подумываю о Maya'е.
 
H

HuMmmBug

даже если место для студии не считать проблемой, то большая проблема это тех. ресурсы
я полагаю, что редко у кого стоит машинка, достойная занятия проф. 3D...
 
M

mind

HuMmmBug

что редко у кого стоит машинка, достойная занятия проф. 3D...

Эт по-твоему, какая должна быть?

Georgeous

от заинтересованных энтузиастов, от людей, верящих в то, что они способны переплюнуть Pixar и DreamWorks.

ВЕРИМ!!!! ПЕРЕПЛЮНЕМ!!!

Р.S. Повторяю - проект НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ

Гм... а здесь - не согласен! А ты считаешь, люди за просто так будут работать? Должен быть какой-то стимул...
 
S

STYX

Эт по-твоему, какая должна быть?
Ну P166, 32mb, 1mb video тебе вряд ли пойдет. Да и моник нужен хороший. Напр., в Max`e можно работать нормально в разрешении от 1150 (хотя я на 1024 работал, но народ, спецы, ругается) ... А для нормальной работы вообще нужен 19` моник (от 350$). Ну, вот и думайте...
 
M

mind

Ну P166, 32mb, 1mb video тебе вряд ли пойдет. Да и моник нужен хороший

Нуууу, да... у меня машинка помощнее раз в 15... Так что эт проблемой не будет))) БЫло бы желание и дружный коллектив.

работать нормально в разрешении от 1150 (хотя я на 1024 работал, но народ, спецы, ругается)

Я лично на 1024 неплохо справляюсь, да и знакомый мой (профссиональный 3D'шник) на семнашке работает....
 
M

mind

Цитата
Ну P166, 32mb, 1mb video тебе вряд ли пойдет. Да и моник нужен хороший



Нуууу, да... у меня машинка помощнее раз в 15... Так что эт проблемой не будет))) БЫло бы желание и дружный коллектив.


Да и вообще, если так рассуждать, то слыхали ли вы на каких компах делают спецэффекты к киношкам всяким?

СиликонГрафикс, например, ну там типа от 128 до 512 графических(!) ЦП, и цена, соответственно, больше цифры с шестью нулями американских денег....
 
S

STYX

Ну, так и все. Ты прикинь, что на одну технику нужно будет положить тысячи три + помещение + оформление документов + много еще.
 
G

Guest

ДА ладно вам. С 3D можно и дома работать. Так что это не хуже веб-дизайна.
Проф. студии работают с макинтошами и 24'' мониками. Ну мы же не такие :)
 
I

iceman

Никто не знает, где можно найти скетчи всевозможных персонажей, монстров, ещё кого-нибудь?.. В идеале - в профиль и анфас.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!