3д pathfinding

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

#1
Народ, всем привет, я в программировании недавно, буквально год или полтора, программирую на MEL - Maya Embeded Language, решаю в основном логические задачки как-то пересекающиеся со стереометрией.
Возникла одна идейка, для реализации которой требуется вычисление кратчайшего трехмерного пути, желательно минимальными средствами. В играх это называется pathfinding, мне нужен 3d pathfinding, который бы вычислял кратчайший путь, примерно как на картинке. Знает ли кто-нибудь что-нибудь по этой теме, есть ли по этому какие-то сайты или документы описывающие логику работы подобной штуки? сорри за ламерский сленг и все такое, повторюсь - я начинающий.



заранее спасибо за любые ответы!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.