3д pathfinding

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем -, 16 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Народ, всем привет, я в программировании недавно, буквально год или полтора, программирую на MEL - Maya Embeded Language, решаю в основном логические задачки как-то пересекающиеся со стереометрией.
    Возникла одна идейка, для реализации которой требуется вычисление кратчайшего трехмерного пути, желательно минимальными средствами. В играх это называется pathfinding, мне нужен 3d pathfinding, который бы вычислял кратчайший путь, примерно как на картинке. Знает ли кто-нибудь что-нибудь по этой теме, есть ли по этому какие-то сайты или документы описывающие логику работы подобной штуки? сорри за ламерский сленг и все такое, повторюсь - я начинающий.

    [​IMG]

    заранее спасибо за любые ответы!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей