3d программирование

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем -, 8 янв 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Я неплохой моделер, через 3дс макс делаю разные модели, так вот вопрос : каким образом созданную модель загрузить в прогу, разрабатываемую через С++Builder6?
     
  2. tdr

    tdr Гость

    В Директ-Х есть соответствующие функции
     
  3. gongex

    gongex Гость

    сам голову ломаю.....бота бы сделать чтоб вокруг оси вертелся....Покажи модели??(не украду)
     
  4. uis99

    uis99 Гость

    Для: Рамзес
    Программа, написанная в SDK DirectX, может загружать модели в формате .x
    То есть вся проблема экспортировать из макса в формат .х
    Макс напрямую не экспортирует, нужны или сторонние плагины, или через 3-ю программу.
    Я делаю через бесплатный редактор Blender. То есть, из макса в блендер, а в блендере есть экспорт в формат .х (это родной формат для DirectX). Про блендер на presspull.ru можно почитать.
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей