• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

3d программирование

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Я неплохой моделер, через 3дс макс делаю разные модели, так вот вопрос : каким образом созданную модель загрузить в прогу, разрабатываемую через С++Builder6?
 
T

tdr

В Директ-Х есть соответствующие функции
 
U

uis99

Для: Рамзес
Программа, написанная в SDK DirectX, может загружать модели в формате .x
То есть вся проблема экспортировать из макса в формат .х
Макс напрямую не экспортирует, нужны или сторонние плагины, или через 3-ю программу.
Я делаю через бесплатный редактор Blender. То есть, из макса в блендер, а в блендере есть экспорт в формат .х (это родной формат для DirectX). Про блендер на presspull.ru можно почитать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!