Access 2003 проблемма с написанием формы поиска

Тема в разделе "Остальные БД", создана пользователем CTenAH, 20 мар 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CTenAH

CTenAH Гость

Здравствуйте !
    Есть база данных написанная в Access 2003 (каталог DVD дисков)
    В ней существует форма для добавления в базу новых фильмов (ввод названия диска, жанр, заметки и т.д.)
    Вопрос в том как написать форму или запрос чтобы в новой форме была возможность поиска любых данных из таблицы. Допустим
    мне нужно найти и вывести все фильмы с жанром - боевик, или вывести на экран название фильма где встречается
    словосочетание "комед". Я новичок в Access и своими силами понять этого не могу.
    Ниже я размещу ссылку на эту базу: http://rapidshare.de/files/15968188/CD_Base.zip.html

2. CTenAH

CTenAH Гость

Кто-нибудь может мне помочь ? :)

3. Barmutik

Barmutik Гость

Честно говоря .. нет времени лезть разбираться и рисовать поиск в Вашей программе..

Поймите правильно .. если бы Вы спрашивали совета .. я думаю ответ Вы бы получили .. а взять и написать за Вас кусок программы ..

Это сродни подойти к автослесарю и сказать.. поменяйте мне тут радиатор в машине .. а то я новичёк .. и не знаю как это делается ... Ну сами подумайте что Вам ответит автослесарь?

Просьба не обижаться .. я просто провёл аналогию...

4. CTenAH

CTenAH Гость

Спасибо Barmutik, я не обижаюсь.... но я и не просил за меня писать ! Я выложил свою простенькую програмку чтобы людям которые захотят помочь визуально представляли себе что мне нужно ! А то весь инет перерыл, а принцмп понять немогу. Возможно это должно так выглядеть?: Создаем запрос (данные берем допестим из таблицы "название фильма") потом что ? создаем масетром форму что-бы запрос выполнялся ?.... Вообщем жаль что я тут так советов и не услышал... :D Форум вроде называется: "Форум белорусских программистов".

5. Гость

Sorry за очипятки :)

6. Barmutik

Barmutik Гость