Access - изменение значений в столбце

Тема в разделе "Остальные БД", создана пользователем Guest, 23 окт 2004.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guest

Guest Гость

У меня такой вопрос. Возможна ли автоматическая перенумерация значений в столбцах(как в Екселе)? Например, значения в столбце - это числа 1,2,3...100. Далее я вставляю новую строку со значением 3. А оставшиеся значения нужно перенумеровать с 4 по 101. Как это сделать?

2. Barmutik

Barmutik Гость

Ну если я правильно понял то как вариант:

UPDATE YourTable SET
    YourField = YourField + 1
    WHERE
    YourField > YourValue

YourTable - Ваша таблица
    YourField - Поле в Вашей таблице
    YourValue - значение

Единственное, что сначала нужно делать этот апдэйт а потом вставлять Вашу новую строку...

3. Guest

Guest Гость

Сорри за тупой вопрос (опыта работы мало): а где все это записать надо? В принципе я сделал такой апдэйт через запрос на обновление.

4. Barmutik

Barmutik Гость

В смысле где ? Где исполнить запрос можно?

Ну почти в любом сервере баз данных есть где выполнить запрос... в MS SQL Server к примеру Query Analiser млм сам же Enterprise Manager...

Какая база?

5. ????

???? Гость

Barmutik
    Хех... Невнимательным стал. Читай название темы. :)
    Guest
    В окне БД слева есть Кнопочка-закладка "ЗАПРОСЫ". Создаёщь новый запрос, добавлешь изменяемую таблицу и переключаешся к виду SQL. Надеюсь более-менее понятно :)

Вложения:

• 123.PNG
      123.PNG
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      63
  6. Barmutik

Barmutik Гость

Ой! Да есть немного! Извиняюсь за не умный пост :)

7. Guest

Guest Гость

>???? и Barmutik
    Спасибо, с запросом разобрался.