Активный Счет "скл" На 7.7

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем dron4ik, 9 мар 2012.

  1. dron4ik

    dron4ik Гость

    Всем Привет.

    Организация ООО "Автодор" оказывает транспортные услуги. Имеется свой автопарк
    в 20 единиц. При организации есть ремонтная мастерская, где производится
    ремонт транспортных средств.
    Задача: написать программу по учету расходных материалов
    на ремонт транспортных средств. Затраты должны отражаться на забалансовом,
    количественном, активном счете "СКЛ". Итоги должны выводиться в отчет
    "Оборотно-сальдовая
    ведомость".


    Что за активный счет "СКЛ" как его создать?



    Вот что я сделал на данный момент:
     

    Вложения:

    • 565.JPG
      565.JPG
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      115
    • 3434.JPG
      3434.JPG
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • 67576.JPG
      67576.JPG
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      106
  2. dron4ik

    dron4ik Гость

    На первом скрине, это печатная форма расходов на материалы потраченные на данный заказ наряд.

    На 2-ом скрине реализовал приход материала, т.е. закупку самих этих материалов и справа на скрине показан документ заказ-наряд.

    На 3-ем скрине уже показан документ "печать"..т.е. на этом документе я хотел как раз реализовать итог "оборотно-сальдовая ведомость".

    Вот код модуля докмента "Приходматериалов"
    Код (Text):
    Процедура ОбработкаПроведения()
    ВыбратьСтроки();
    Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл
    Регистр.Остатки.Номенклатура = Наименование;
    Регистр.Остатки.Кол_во = Количество;
    Регистр.Остатки.ДвижениеПриходВыполнить();
    КонецЦикла;
    КонецПроцедуры
    Вот код модуля документа "заказ_наряд"
    Код (Text):
    Процедура ОбработкаПроведения()

    ВыбратьСтроки();
    Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл                               
    Регистр.Заказ_наряд.Заказчик = Заказчик;
    Регистр.Заказ_наряд.Транспорт = Транспорт;
    Регистр.Заказ_наряд.Мастер = Мастер;
    Регистр.Заказ_наряд.Склад = Склад;
    Регистр.Заказ_наряд.Показание_спидометра = Показание_спидометра;
    Регистр.Заказ_наряд.Состояние_наряда = Состояние_наряда;
    Регистр.Заказ_наряд.Номенклатура = Номенклатура;
    Регистр.Заказ_наряд.Кол_во = Кол_во;
    Регистр.Заказ_наряд.Цена = Цена;
    Регистр.Заказ_наряд.Сумма = Сумма;
    Регистр.Заказ_наряд.Ед_измерения = Ед_измерения;
    Регистр.Заказ_наряд.ДвижениеПриходВыполнить();

    Регистр.Остатки.Номенклатура = Номенклатура;
    Регистр.Остатки.Кол_во = Кол_во;
    Регистр.Остатки.ДвижениеРасходВыполнить();  
    КонецЦикла;
    КонецПроцедуры

    вот код модуля документа печать

    Код (Text):
    Процедура ОбработкаПроведения()

    ВыбратьСтроки();
    Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл
    Если Кол_во > 0 Тогда
    Регистр.Заказ_наряд.Номенклатура = Номенклатура;
    Регистр.Заказ_наряд.Кол_во = Кол_во;
    Регистр.Заказ_наряд.Цена = Цена;
    Регистр.Заказ_наряд.Сумма = Сумма;
    Регистр.Заказ_наряд.Ед_измерения = Ед_измерения;
    Регистр.Заказ_наряд.ДвижениеРасходВыполнить();

    КонецЕсли;
    КонецЦикла

    не уверен ,только в двух последних кодах модулей.

    Но смысл думаю таков:

    1)Фиксирую определенное число товаров в документе "Приходматериалов"(Например 20 шин)
    2)В документе "заказ-наряд" , оформляю сам заказ т.е. указываю количесвто материалов потраченные на починку авто(например в колонке кол_во указываю материал-шины, кол-во - 4шт.)
    3)В документе печать уже выводиться итог ввиде "оборотно сальдовой ведомости".(т.е. указываю сколько было шин изначально т.е. 20 штук..и сколько потратилось т.е. 4 штуки..и выводим разность т.е. 16 штук)

    Не знаю как вывести в итог изначальное кол-во материала т.е. шины, и сколько потрачено, и сколько осталось шин.
     
  3. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
    Ну слова забалансовый активный счет относятся к понятиям бухгалтерского учета - так что надо вам ознакомится с бухгалтерским учетом.

    http://www.intuit.ru/department/itmngt/fundacc/1/2.html

    а так - счет создается в плане счетов, признаки забалансовый активный и номер ( в вашем случае СКЛ) задаются в режиме предприятия. Для создания бухгалтерских проводок у документа должен стоять признак бухгалтеского учета.

    Юмор в следующем - вы уверены что счет забалансовый? это значит что ценности оприходованные по данному счету не принадлежат организации (не состоят на балансе, даны на временное храниение и т. п.). Тогда приходование средств по идее должно вестись на этом -же забалансовом счете - иначе вы не смжете узнать сколько пришло этого не вашего товара, либо вы получите остатки товаров которые давно были списаны.
     
  4. dron4ik

    dron4ik Гость

    Да, я уверен, что счет забалансовый.

    С этого места можно по подобнее:

    "счет создается в плане счетов, признаки забалансовый активный и номер ( в вашем случае СКЛ) задаются в режиме предприятия. Для создания бухгалтерских проводок у документа должен стоять признак бухгалтеского учета."

    А как задать эти признаки?(признаки забалансовый активный и номер ( в вашем случае СКЛ)), в режиме предприятия не нашел(
     
  5. Дайнеко

    Дайнеко Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Счет создать можно способами:
    - в рабочем режиме, руками, "План счетов", Инсерт
    - в конфигураторе. Так же.
    - есть еще программный способ.

    А теперь об остальных вопросах. Позвольте нескромный вопрос: А Вы для чего выкладываете "Вот что я сделал"? Просто похвастать своими достижениям? Тогда аплодирую.

    Второй, более нескромный вопрос: А уверены, что задача по-плечу?
     
  6. dron4ik

    dron4ik Гость


    Спасибо!) Выкладываю показать, может что я не верно сделал....а не похвастаться!

    Если даже задача не по плечу, то это не значит, что я должен ее бросить. Таким образом я изучаю 1с.

    А если я ни делал счета то получается, что все заново переделывать?
     
  7. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
    Если наверху был оригинальный текст задачи, то скорее всего от вас просили написать это на бухгалтерском учете, а не на регистрах накопления. Походу да, переделывать.
     
  8. dron4ik

    dron4ik Гость

    совсем печально...

    тогда даже надо начать с создания счетов..
     
  9. Дайнеко

    Дайнеко Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    0
    Поймите правильно. Здешний народ подсказывает конкретные вопросы. Но вряд-ли кто возьмется анализировать Вашу работу и разбираться с заданием целиком. Поэтому, уже как модератор, прошу не захламлять вопрос лишней информацией. Опыт показывает: чем больше мусора, тем меньше желающих его читать.

    Надеюсь, 1С Вы изучите. А мы все порадуемся. Но Вы взялись "разработать от нуля" целую систему. А вот в это уж позвольте не поверить. Понимать заказчика, ставить техническую задачу, проектировать структуру базы и т.д. настолько легко, что .... Лучше я вздохну, окидывая взглядом прошедшие годы и резюмирую так: что-то Вы сделаете, но будут ли люди этим пользоваться - Ба-а-льшой вопрос. У хоть Вас руководитель есть?
     
  10. dron4ik

    dron4ik Гость

    http://www.intuit.ru/department/itmngt/fundacc/1/2.html - прочитал статью.

    Из этого понял что у меня:

    51 Расчетные счета Активный
    004 Товары, принятые на комиссию

    Насчет дебита и кредита тоже ясно.

    Но сейчас пытался создать счета в плане счетов и не знаю как заполнить поля...

    Добавлено:
    Ну я разрабатываю для себя а не для массы) Руководителя нету( поэтому за помощью сюда обращаюсь. Думаю, Вы в силах мне помочь.
     

    Вложения:

    • 999.JPG
      999.JPG
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 999.JPG
      999.JPG
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      64
  11. vbs

    vbs Well-Known Member

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3
    Начинать надо с изучения предметной части
     
  12. Hryv

    Hryv Гость

    dron4ik, а Вы кто по образованию? Я не из праздного любопытства, так проще будет формулировать ответы

    Задачи жизненные или просто ничего лучшего не придумал?
     
  13. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
    Походу задача все-же изложена неправильно. Основной принцип бухгалтерского учета суммы остатков по д*цензура*у всех счетов равны суммам остатков по кредиту всех счетов - их совокупность и называется баланс. то что счет у вас забалансовый значит что это правило для него не выполняется. То есть мы можем ничего не приходуя просто что-то с него списывать. Ни о каком учете кроме расхода и каких-то сумм привязанных к количеству тут речи не идет. Не очень понятно, кому нужны данные, проверить корректность учета которых нельзя. Плюс вы упомянули 51-ый счет . Он то балансовый, и если вы например будете указывать в проводке например кредит 51 и д*цензура* СКЛ вы порушите баланс. Насчет 004 товаров на коммиссии - не советую лезть туда, один геморрой получите (коммиссионное вознаграждение очень хитро облагается налогами).
    Если есть более развернутая постановка задачи - выкладывайте. Может вам изначально косячное задание дали.
     
  14. dron4ik

    dron4ik Гость


    по образованию буду программистом.

    Охото изучить 1с.
     
  15. dron4ik

    dron4ik Гость


    Развернутой задачи нету( Эту задачу дали на собеседовании, дали срок на ее выполнение(потому что нет опыта, и к концу срока я должен придти с выполненым, и там люди решат брать меня или нет. Но я думаю "сырой" пока..так , что эту задачку оставил себе для изучения 1с.


    насчет :

    51 Расчетные счета Активный
    004 Товары, принятые на комиссию

    я только предполагаю, не уверен, что верно.
     
  16. Hryv

    Hryv Гость

    puh14, то что счет забалансовый - это совсем не значит, что с/на него надо только расходовать/приходовать
    вполне можно делать и то и другое, как делается с тем же комиссионным товаром

    но даже если, например, только расходовать, то это все равно не значит, что это будут некорректные, не проверяемые и ненужные данные
    допустим начальник мастерской должен отчитываться о затраченных ТМЦ перед бухгалтерией
    он может это делать на "бумажке", а может заполнять некий документ в 1С
    чтобы проводки этого дока не мешали бухгалтерии очень даже логично сделать их забалансовыми
    потом бухгалтерия формирует отчетик по этому СКЛ и на его основании (так же как и на основании "бумажки") списывает что где и сколько положено

    dron4ik, если вы не планируете туда идти, то начните с задачи попроще
    для тестирования знаний она неплохо подходит, но, по моему, не для обучения
     
  17. puh14

    puh14 Well-Known Member
    1C Team

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    0
    Ну положим в кредит при проводке расхода ТМЦ мы пишем СКЛ, а что будет в качестве де бе то вого счета? Балансовый нельзя - баланс поползет. Второй пассивный забалансовый счет получается нужен? Или сам на себя списывать будет?
     
  18. Hryv

    Hryv Гость

    так он же на то и забалансовый, что проводки не обязательно делаются в двойной бух.записи, а по-моему даже как правило делаются только по Кт или только по Дт
    а двойная по забалансу делается когда, надо с одного счета на другой перебросить, но на сколько я знаю - это скорее исключение

    если есть любая типовая, то можно там посмотреть
     
  19. vbs

    vbs Well-Known Member

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3
    puh14 Ну положим в кредит при проводке расхода ТМЦ мы пишем СКЛ, а что будет в качестве де бе то вого счета? Балансовый нельзя - баланс поползет.

    Даже хуже - нельзя корреспондировать балансовый и забалансовый счета
     
  20. dron4ik

    dron4ik Гость

    Может кто придумает мне задание для изучения 1с?(8.2)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей