• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

Активный Счет "скл" На 7.7

  • Автор темы dron4ik
  • Дата начала
D

dron4ik

Всем Привет.

Организация ООО "Автодор" оказывает транспортные услуги. Имеется свой автопарк
в 20 единиц. При организации есть ремонтная мастерская, где производится
ремонт транспортных средств.
Задача: написать программу по учету расходных материалов
на ремонт транспортных средств. Затраты должны отражаться на забалансовом,
количественном, активном счете "СКЛ". Итоги должны выводиться в отчет
"Оборотно-сальдовая
ведомость".


Что за активный счет "СКЛ" как его создать?



Вот что я сделал на данный момент:
 

Вложения

  • 565.JPG
    565.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 519
  • 3434.JPG
    3434.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 565
  • 67576.JPG
    67576.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 546
D

dron4ik

На первом скрине, это печатная форма расходов на материалы потраченные на данный заказ наряд.

На 2-ом скрине реализовал приход материала, т.е. закупку самих этих материалов и справа на скрине показан документ заказ-наряд.

На 3-ем скрине уже показан документ "печать"..т.е. на этом документе я хотел как раз реализовать итог "оборотно-сальдовая ведомость".

Вот код модуля докмента "Приходматериалов"
Код:
Процедура ОбработкаПроведения()
ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл
Регистр.Остатки.Номенклатура = Наименование;
Регистр.Остатки.Кол_во = Количество;
Регистр.Остатки.ДвижениеПриходВыполнить();
КонецЦикла;
КонецПроцедуры

Вот код модуля документа "заказ_наряд"
Код:
Процедура ОбработкаПроведения()

ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл								 
Регистр.Заказ_наряд.Заказчик = Заказчик;
Регистр.Заказ_наряд.Транспорт = Транспорт;
Регистр.Заказ_наряд.Мастер = Мастер;
Регистр.Заказ_наряд.Склад = Склад;
Регистр.Заказ_наряд.Показание_спидометра = Показание_спидометра;
Регистр.Заказ_наряд.Состояние_наряда = Состояние_наряда;
Регистр.Заказ_наряд.Номенклатура = Номенклатура;
Регистр.Заказ_наряд.Кол_во = Кол_во;
Регистр.Заказ_наряд.Цена = Цена;
Регистр.Заказ_наряд.Сумма = Сумма;
Регистр.Заказ_наряд.Ед_измерения = Ед_измерения;
Регистр.Заказ_наряд.ДвижениеПриходВыполнить(); 

Регистр.Остатки.Номенклатура = Номенклатура;
Регистр.Остатки.Кол_во = Кол_во;
Регистр.Остатки.ДвижениеРасходВыполнить();	 
КонецЦикла;
КонецПроцедуры


вот код модуля документа печать

Код:
Процедура ОбработкаПроведения()

ВыбратьСтроки();
Пока ПолучитьСтроку()=1 Цикл
Если Кол_во > 0 Тогда
Регистр.Заказ_наряд.Номенклатура = Номенклатура;
Регистр.Заказ_наряд.Кол_во = Кол_во;
Регистр.Заказ_наряд.Цена = Цена;
Регистр.Заказ_наряд.Сумма = Сумма;
Регистр.Заказ_наряд.Ед_измерения = Ед_измерения;
Регистр.Заказ_наряд.ДвижениеРасходВыполнить();

КонецЕсли;
КонецЦикла


не уверен ,только в двух последних кодах модулей.

Но смысл думаю таков:

1)Фиксирую определенное число товаров в документе "Приходматериалов"(Например 20 шин)
2)В документе "заказ-наряд" , оформляю сам заказ т.е. указываю количесвто материалов потраченные на починку авто(например в колонке кол_во указываю материал-шины, кол-во - 4шт.)
3)В документе печать уже выводиться итог ввиде "оборотно сальдовой ведомости".(т.е. указываю сколько было шин изначально т.е. 20 штук..и сколько потратилось т.е. 4 штуки..и выводим разность т.е. 16 штук)

Не знаю как вывести в итог изначальное кол-во материала т.е. шины, и сколько потрачено, и сколько осталось шин.
 
P

puh14

Ну слова забалансовый активный счет относятся к понятиям бухгалтерского учета - так что надо вам ознакомится с бухгалтерским учетом.



а так - счет создается в плане счетов, признаки забалансовый активный и номер ( в вашем случае СКЛ) задаются в режиме предприятия. Для создания бухгалтерских проводок у документа должен стоять признак бухгалтеского учета.

Юмор в следующем - вы уверены что счет забалансовый? это значит что ценности оприходованные по данному счету не принадлежат организации (не состоят на балансе, даны на временное храниение и т. п.). Тогда приходование средств по идее должно вестись на этом -же забалансовом счете - иначе вы не смжете узнать сколько пришло этого не вашего товара, либо вы получите остатки товаров которые давно были списаны.
 
D

dron4ik

Да, я уверен, что счет забалансовый.

С этого места можно по подобнее:

"счет создается в плане счетов, признаки забалансовый активный и номер ( в вашем случае СКЛ) задаются в режиме предприятия. Для создания бухгалтерских проводок у документа должен стоять признак бухгалтеского учета."

А как задать эти признаки?(признаки забалансовый активный и номер ( в вашем случае СКЛ)), в режиме предприятия не нашел(
 
Д

Дайнеко

Счет создать можно способами:
- в рабочем режиме, руками, "План счетов", Инсерт
- в конфигураторе. Так же.
- есть еще программный способ.

А теперь об остальных вопросах. Позвольте нескромный вопрос: А Вы для чего выкладываете "Вот что я сделал"? Просто похвастать своими достижениям? Тогда аплодирую.

Второй, более нескромный вопрос: А уверены, что задача по-плечу?
 
D

dron4ik

Счет создать можно способами:
- в рабочем режиме, руками, "План счетов", Инсерт
- в конфигураторе. Так же.
- есть еще программный способ.

А теперь об остальных вопросах. Позвольте нескромный вопрос: А Вы для чего выкладываете "Вот что я сделал"? Просто похвастать своими достижениям? Тогда аплодирую.

Второй, более нескромный вопрос: А уверены, что задача по-плечу?


Спасибо!) Выкладываю показать, может что я не верно сделал....а не похвастаться!

Если даже задача не по плечу, то это не значит, что я должен ее бросить. Таким образом я изучаю 1с.

А если я ни делал счета то получается, что все заново переделывать?
 
P

puh14

Если наверху был оригинальный текст задачи, то скорее всего от вас просили написать это на бухгалтерском учете, а не на регистрах накопления. Походу да, переделывать.
 
D

dron4ik

совсем печально...

тогда даже надо начать с создания счетов..
 
Д

Дайнеко

Спасибо!) Выкладываю показать, может что я не верно сделал....а не похвастаться!
Поймите правильно. Здешний народ подсказывает конкретные вопросы. Но вряд-ли кто возьмется анализировать Вашу работу и разбираться с заданием целиком. Поэтому, уже как модератор, прошу не захламлять вопрос лишней информацией. Опыт показывает: чем больше мусора, тем меньше желающих его читать.

Если даже задача не по плечу, то это не значит, что я должен ее бросить. Таким образом я изучаю 1с.
Надеюсь, 1С Вы изучите. А мы все порадуемся. Но Вы взялись "разработать от нуля" целую систему. А вот в это уж позвольте не поверить. Понимать заказчика, ставить техническую задачу, проектировать структуру базы и т.д. настолько легко, что .... Лучше я вздохну, окидывая взглядом прошедшие годы и резюмирую так: что-то Вы сделаете, но будут ли люди этим пользоваться - Ба-а-льшой вопрос. У хоть Вас руководитель есть?
 
D

dron4ik

- прочитал статью.

Из этого понял что у меня:

51 Расчетные счета Активный
004 Товары, принятые на комиссию

Насчет дебита и кредита тоже ясно.

Но сейчас пытался создать счета в плане счетов и не знаю как заполнить поля...

Добавлено:
Поймите правильно. Здешний народ подсказывает конкретные вопросы. Но вряд-ли кто возьмется анализировать Вашу работу и разбираться с заданием целиком. Поэтому, уже как модератор, прошу не захламлять вопрос лишней информацией. Опыт показывает: чем больше мусора, тем меньше желающих его читать.


Надеюсь, 1С Вы изучите. А мы все порадуемся. Но Вы взялись "разработать от нуля" целую систему. А вот в это уж позвольте не поверить. Понимать заказчика, ставить техническую задачу, проектировать структуру базы и т.д. настолько легко, что .... Лучше я вздохну, окидывая взглядом прошедшие годы и резюмирую так: что-то Вы сделаете, но будут ли люди этим пользоваться - Ба-а-льшой вопрос. У хоть Вас руководитель есть?

Ну я разрабатываю для себя а не для массы) Руководителя нету( поэтому за помощью сюда обращаюсь. Думаю, Вы в силах мне помочь.
 

Вложения

  • 999.JPG
    999.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 301
  • 999.JPG
    999.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 535
V

vbs

Начинать надо с изучения предметной части
 
H

Hryv

dron4ik, а Вы кто по образованию? Я не из праздного любопытства, так проще будет формулировать ответы

Ну я разрабатываю для себя а не для массы)
Задачи жизненные или просто ничего лучшего не придумал?
 
P

puh14

Походу задача все-же изложена неправильно. Основной принцип бухгалтерского учета суммы остатков по д*цензура*у всех счетов равны суммам остатков по кредиту всех счетов - их совокупность и называется баланс. то что счет у вас забалансовый значит что это правило для него не выполняется. То есть мы можем ничего не приходуя просто что-то с него списывать. Ни о каком учете кроме расхода и каких-то сумм привязанных к количеству тут речи не идет. Не очень понятно, кому нужны данные, проверить корректность учета которых нельзя. Плюс вы упомянули 51-ый счет . Он то балансовый, и если вы например будете указывать в проводке например кредит 51 и д*цензура* СКЛ вы порушите баланс. Насчет 004 товаров на коммиссии - не советую лезть туда, один геморрой получите (коммиссионное вознаграждение очень хитро облагается налогами).
Если есть более развернутая постановка задачи - выкладывайте. Может вам изначально косячное задание дали.
 
D

dron4ik

dron4ik, а Вы кто по образованию? Я не из праздного любопытства, так проще будет формулировать ответы


Задачи жизненные или просто ничего лучшего не придумал?


по образованию буду программистом.

Охото изучить 1с.
 
D

dron4ik

Походу задача все-же изложена неправильно. Основной принцип бухгалтерского учета суммы остатков по д*цензура*у всех счетов равны суммам остатков по кредиту всех счетов - их совокупность и называется баланс. то что счет у вас забалансовый значит что это правило для него не выполняется. То есть мы можем ничего не приходуя просто что-то с него списывать. Ни о каком учете кроме расхода и каких-то сумм привязанных к количеству тут речи не идет. Не очень понятно, кому нужны данные, проверить корректность учета которых нельзя. Плюс вы упомянули 51-ый счет . Он то балансовый, и если вы например будете указывать в проводке например кредит 51 и д*цензура* СКЛ вы порушите баланс. Насчет 004 товаров на коммиссии - не советую лезть туда, один геморрой получите (коммиссионное вознаграждение очень хитро облагается налогами).
Если есть более развернутая постановка задачи - выкладывайте. Может вам изначально косячное задание дали.


Развернутой задачи нету( Эту задачу дали на собеседовании, дали срок на ее выполнение(потому что нет опыта, и к концу срока я должен придти с выполненым, и там люди решат брать меня или нет. Но я думаю "сырой" пока..так , что эту задачку оставил себе для изучения 1с.


насчет :

51 Расчетные счета Активный
004 Товары, принятые на комиссию

я только предполагаю, не уверен, что верно.
 
H

Hryv

то что счет у вас забалансовый значит что это правило для него не выполняется. То есть мы можем ничего не приходуя просто что-то с него списывать. Ни о каком учете кроме расхода и каких-то сумм привязанных к количеству тут речи не идет. Не очень понятно, кому нужны данные, проверить корректность учета которых нельзя

puh14, то что счет забалансовый - это совсем не значит, что с/на него надо только расходовать/приходовать
вполне можно делать и то и другое, как делается с тем же комиссионным товаром

но даже если, например, только расходовать, то это все равно не значит, что это будут некорректные, не проверяемые и ненужные данные
допустим начальник мастерской должен отчитываться о затраченных ТМЦ перед бухгалтерией
он может это делать на "бумажке", а может заполнять некий документ в 1С
чтобы проводки этого дока не мешали бухгалтерии очень даже логично сделать их забалансовыми
потом бухгалтерия формирует отчетик по этому СКЛ и на его основании (так же как и на основании "бумажки") списывает что где и сколько положено

dron4ik, если вы не планируете туда идти, то начните с задачи попроще
для тестирования знаний она неплохо подходит, но, по моему, не для обучения
 
P

puh14

puh14, то что счет забалансовый - это совсем не значит, что с/на него надо только расходовать/приходовать
вполне можно делать и то и другое, как делается с тем же комиссионным товаром

но даже если, например, только расходовать, то это все равно не значит, что это будут некорректные, не проверяемые и ненужные данные
допустим начальник мастерской должен отчитываться о затраченных ТМЦ перед бухгалтерией
он может это делать на "бумажке", а может заполнять некий документ в 1С
чтобы проводки этого дока не мешали бухгалтерии очень даже логично сделать их забалансовыми
потом бухгалтерия формирует отчетик по этому СКЛ и на его основании (так же как и на основании "бумажки") списывает что где и сколько положено

Ну положим в кредит при проводке расхода ТМЦ мы пишем СКЛ, а что будет в качестве де бе то вого счета? Балансовый нельзя - баланс поползет. Второй пассивный забалансовый счет получается нужен? Или сам на себя списывать будет?
 
H

Hryv

Ну положим в кредит при проводке расхода ТМЦ мы пишем СКЛ, а что будет в качестве де бе то вого счета? Балансовый нельзя - баланс поползет. Второй пассивный забалансовый счет получается нужен? Или сам на себя списывать будет?

так он же на то и забалансовый, что проводки не обязательно делаются в двойной бух.записи, а по-моему даже как правило делаются только по Кт или только по Дт
а двойная по забалансу делается когда, надо с одного счета на другой перебросить, но на сколько я знаю - это скорее исключение

если есть любая типовая, то можно там посмотреть
 
V

vbs

puh14 Ну положим в кредит при проводке расхода ТМЦ мы пишем СКЛ, а что будет в качестве де бе то вого счета? Балансовый нельзя - баланс поползет.

Даже хуже - нельзя корреспондировать балансовый и забалансовый счета
 
D

dron4ik

Может кто придумает мне задание для изучения 1с?(8.2)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!