атцы под дот нет, помогите плиз

Тема в разделе ".NET", создана пользователем johny, 6 окт 2008.

1. johny

johny Гость

вообщем суть вопроса - требуется проверить уровень специалиста по дот нет, кто нить может подсказать как это сделать? я предполагаю дать ему тестовое задание, но вот беда, я вообще не разбираюсь в дот нет =))) подскажите какие нибудь задания для проверки уровня!! можно писать в ПМ!!!

2. johny

johny Гость

в чем проблема то? тебя когда то обидели? или не прошел подобный тест? ) посоветуй тогда как проверить уровень спеца? или ты предлагаешь всем верить на слово, а потом отправив на проект выяснить что он полный олух и провалить все к чертовой матери? внеси конструктивное предложение, тем более что ты модер и я так понимаю спец по дот нет...

3. Kmet

Kmet Well-Known Member

Симпатии:
    1
    уровень проверяется на техническом интервью. тестовое задание, которое может занять больше 2-3 часов - минус компании. 15-20$ нижняя почасовая ставка на фрилансе - считайте.

4. European

Симпатии:
    0
    Чтобы проводить интервью нужно как минимум иметь понятия о предметной области, а тут:
    В любом случае, такие тесты это только отправная точка для начала интервью

5. johny

johny Гость

странно...всех дотнетчиков нанимают под возглас последнего - "мамой клянусь я знаю дон нет!"?

что собственно и пытаюсь сделать...обратился за помощью к вам

что значит в Вашем понимании предметная область? знание SQL? VB или C#? или понимание потребностей бизнеса и умение перевести их программистам? или просто разбриаться в предметной области (например быть финансистом)?

народ, я пришел сюда не спорить и не доказывать непонятно что....какие критерии существуют критерии (или контрольные точки) для проверки спеца по дот нет?неужели это нереально сделать? есть ли у кого готовые тесты или может кто накидать простенькое ТЗ? будьте вы человеками! )))

6. Kmet

Kmet Well-Known Member

Симпатии:
    1