Автоматизация 1с 7.7 на 2 офиса!

  • Автор темы tarakan
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
T

tarakan

#1
Здравствуйте! у меня возникла одна проблемка по автоматизации 1с 7.7 комплексная конфигурация.
У нас на предприятии появился второй офис.
В первом офисе у нас сидят люди которые ни чего не понимают в 1с (менеджеры), но всё ровно с ней работают.
Во втором офисе сидит бухгалтер, которая выполняет свою работу!
Вот первый вопрос: как организовать обмен данными (базой) между этими двумя офисами(желательно в реальном времени)!??
Второй вопрос: как и у всех бедных предприятий видеться двойная бухгалтерия – одна база для нашего предприятия вторая база для налоговой.
Все данные с двух офисов записываются в базу для предприятия, а бухгалтер уже решает какие документы нужно показывать налоговой а какие нет! Так как поток документов большой, то бухгалтер задала естественный вопрос! Можно ли как то в 1с 7.7 осуществлять выгрузку не целой базы а только нужных документов?
За ранее спасибо! Жду ваших предложений по поводу этих двух вопросов!
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
#2
Вот первый вопрос:
Обмен данными можно организовать:
1. при помощи УРБД (компонента от 1С) - покупается.
2. при помощи МОД (отдельная разработка для 1С) - покупается.
3. при помощи собственных разработок выгрузки-загрузки данных - пишется самостоятельно или с привлечением программиста с опытом.
В реальном времени... Совсем непонятно, для чего, если можно сделать обмен пакетами с достаточной частотой.

Второй вопрос:
Приспосабливается признак в документах, по которому определяется, какие документы должны выгружаться, а какие нет. В ТиС 8.х для этого приспосабливали Упр. и Фин. признаки учета. В 9.х каждый изворачивается как может - вплоть до указания проектов.
 

vbs

Well-known member
18.02.2007
1 708
1
#3
Обмен данными можно организовать:
1. при помощи УРБД (компонента от 1С) - покупается.
Я бы не советовал этот вариант - для комплексной особенно. Вообще с УРБД предпочитаю не связываться
3. при помощи собственных разработок выгрузки-загрузки данных - пишется самостоятельно или с привлечением программиста с опытом.
Похоже, именно это стоит использовать. Причем бухгалтеру сделать свою базу на основе свежей бухгалтерии (комплексная весьма громоздка,в ней много лишнего для бухгалтера),
начинить ее необходимыми справочниками, и из комплексной выгружать туда ТОЛЬКО нужные для отчетности документы
В реальном времени... Совсем непонятно, для чего, если можно сделать обмен пакетами с достаточной частотой.
В реальном времени... Это ненужная иллюзия, достаточно выгружать данные в бухгалтерию в конце дня.
Если же будет обработка, позволяющая фильтровать документы для обмена, то и проблем не будет
 

vitfil

IT-интегратор
02.04.2004
2 062
0
#4
vbs
Я просто перечислил все, с моей точки зрения, возможные (разумные) варианты. Кстати, у РБД есть один плюс - автоматическая регистрация изменений объектов для выгрузки. Если же необходимо обмениваться между разными базами, да еще и не все данные грузить - однозначно собственные обработки по выгрузке и загрузке. Остается только решить проблему потери пакетов :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.