Автоматизация 1с 7.7 на 2 офиса!

Тема в разделе "1C и всё что с ней связано", создана пользователем tarakan, 12 окт 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tarakan

    tarakan Гость

    Здравствуйте! у меня возникла одна проблемка по автоматизации 1с 7.7 комплексная конфигурация.
    У нас на предприятии появился второй офис.
    В первом офисе у нас сидят люди которые ни чего не понимают в 1с (менеджеры), но всё ровно с ней работают.
    Во втором офисе сидит бухгалтер, которая выполняет свою работу!
    Вот первый вопрос: как организовать обмен данными (базой) между этими двумя офисами(желательно в реальном времени)!??
    Второй вопрос: как и у всех бедных предприятий видеться двойная бухгалтерия – одна база для нашего предприятия вторая база для налоговой.
    Все данные с двух офисов записываются в базу для предприятия, а бухгалтер уже решает какие документы нужно показывать налоговой а какие нет! Так как поток документов большой, то бухгалтер задала естественный вопрос! Можно ли как то в 1с 7.7 осуществлять выгрузку не целой базы а только нужных документов?
    За ранее спасибо! Жду ваших предложений по поводу этих двух вопросов!
     
  2. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    0
    Вот первый вопрос:
    Обмен данными можно организовать:
    1. при помощи УРБД (компонента от 1С) - покупается.
    2. при помощи МОД (отдельная разработка для 1С) - покупается.
    3. при помощи собственных разработок выгрузки-загрузки данных - пишется самостоятельно или с привлечением программиста с опытом.
    В реальном времени... Совсем непонятно, для чего, если можно сделать обмен пакетами с достаточной частотой.

    Второй вопрос:
    Приспосабливается признак в документах, по которому определяется, какие документы должны выгружаться, а какие нет. В ТиС 8.х для этого приспосабливали Упр. и Фин. признаки учета. В 9.х каждый изворачивается как может - вплоть до указания проектов.
     
  3. vbs

    vbs Well-Known Member

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    3
    Я бы не советовал этот вариант - для комплексной особенно. Вообще с УРБД предпочитаю не связываться
    Похоже, именно это стоит использовать. Причем бухгалтеру сделать свою базу на основе свежей бухгалтерии (комплексная весьма громоздка,в ней много лишнего для бухгалтера),
    начинить ее необходимыми справочниками, и из комплексной выгружать туда ТОЛЬКО нужные для отчетности документы
    В реальном времени... Это ненужная иллюзия, достаточно выгружать данные в бухгалтерию в конце дня.
    Если же будет обработка, позволяющая фильтровать документы для обмена, то и проблем не будет
     
  4. vitfil

    vitfil IT-интегратор

    Регистрация:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    0
    vbs
    Я просто перечислил все, с моей точки зрения, возможные (разумные) варианты. Кстати, у РБД есть один плюс - автоматическая регистрация изменений объектов для выгрузки. Если же необходимо обмениваться между разными базами, да еще и не все данные грузить - однозначно собственные обработки по выгрузке и загрузке. Остается только решить проблему потери пакетов :)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей