• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

База данных

  • Автор темы DarcAlex
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

DarcAlex

Доброе время суток.
Ребята помогите я еще начинающий в 1С, может кто подсказать где взять чистую базу для 1С.
Есть старая но мне надо переделать вот думаю что с начала начать будет легче чем переделывать.
Посоветуйте что делать?
 
L

LSH

Создай новую указав как путь - пустой каталог, запусти конфигуратор, выбери язык и формат хранения данных...вот и чистая база.
 
D

DarcAlex

Может я Вам тут всем надоел. Подскажите что делать дальше. Вот я сделал как написано выше.
Как мне создать (товар, фирмы и все такое). Если нетрудно можете обьяснить пожалуйста.
Заранее большое спасибо.
 
D

DarcAlex

И чего такие глазки большые. Я ж написал что новичок. Мне базу надо сначала начать. Жена бизнесом занялась, а человека нанимать дорого выйдет, вот и решил сам воять а если трудно ответить то так и напиши. Я обижатся небуду.
Все сделал как написано втеме выше но при запуске 1С в монопольном режиме маты начинаются.
Ладно проехали и на том спасибо............. :)
 
L

LSH

Для: DarcAlex

Читай документацию. Полностью. Пока не прочитаешь всё конфигурирование и администрирование - сюда вопросы, типа "а как создать товары и фирмы?" лучше не постить. Я не обижаюсь, и мне не трудно, просто писать сюда 50,000 строк текста а-ля "для начинающего программиста. с чего начать" мне как-то не хочется.
 
V

vitfil

Для: DarcAlex
На есть курс лекций.
 
Статус