База для многоуровневой организации

admigator

Active member
20.12.2010
40
0
#1
Добрый Всем день.
Помогите с таким вопровосом. Есть организация. Иерархия подразделений 4 уровня в глубину.
После создания документ должен пройти согласования на всех 4-х уровнях.
База должна быть одна на подразделение и одна общяя.
Пользователи хотят еще вести каждый свою адресную книгу за отдел(в своей базе).
Т.Е. на уровне отдела администратор должен раздавать права на доступ к документам по полям.
Возможно ли такое реализовать в Лотусе?
Может нужно использовать Workflow?
Спасибо.
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
#2
да можно реализовать
организации не хотят знать друг о друге получается?
 

admigator

Active member
20.12.2010
40
0
#3
организации не хотят знать друг о друге получается?
Знать друг о друге можно.
В каждом отделе должна быть своя адресная книга и редактор правил
для администрирования доступа к документам на уровне отдела.
Может есть что-то подобное уже готовое, чтоб не изобретать велосипед?
 

admigator

Active member
20.12.2010
40
0
#4
Может кто знает литературу по проектированию где можно посмотреть такие вопросы?
Раньше велась разработка базы для доступа только на 2 уровня а как добавлять подуровни (дополнительные подразделения в иерархию)
пока не придумали.
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus team
27.08.2008
6 584
271
#5
про уровни ничё не понял, АК для отдела можно мутить через Directory Assistence
 
K

Klido

#6
База должна быть одна на подразделение и одна общяя.
зачем отдельные базы, если доступ в глубину? аналогично делаете доступ в ширину и обходитесь одной базой, меняя доступ к докам в нужные моменты...
не до конца понятна суть приложения - если поясните подробнее, подскажут есть ли готовое....
 

admigator

Active member
20.12.2010
40
0
#7
зачем отдельные базы, если доступ в глубину?
Такая структура уже разработана и работает, но с ошибками.

про уровни ничё не понял
Уровни - это условно, есть большой отдел в нем еще один - и т.д. по принцыпу матрешки.
Документы хранятся в одной базе а на каждый отдел есть
своя база с адресной книгой и редактором правил для администратора отдела.
Проблема добавлять еще один подчиненный отдел.

аналогично делаете доступ в ширину
А как это? Если можно пример. Пожалуйста.

Разбираюсь со предыдущей разработкой. Предстоит переделывать.
 
K

Klido

#8
Такая структура уже разработана и работает
Документы хранятся в одной базе а на каждый отдел есть
своя база с адресной книгой и редактором правил для администратора отдела.
что делает приложение? что за правила?
 
K

Klido

#10
хмм.. все равно непонятно что же там делается... разные базы, разный доступ к докам, ещё и к элементам формы разный? ух....
 

admigator

Active member
20.12.2010
40
0
#11
Ладно, давайте с начала и проще. :(

Есть в одной организации 3 подразделения, между ними нужно настроить документооборот средствами Lotus Notes, с элементами разграничения доступа к документам.

Доступ к документам должен даваться последовательно (в виде иерархии) т.е. документ сначала виден одному человеку, он в свою очередь дает доступ к документу еще кому-то, те еще кому-то... и так далее, до 4-го уровня.

Как это сделать?
 

nvyush

Lotus team
22.04.2009
2 317
0
#12
документ сначала виден одному человеку, он в свою очередь дает доступ к документу еще кому-то, те еще кому-то... и так далее
Поля типа readers, authors. Дать пользователям возможность добавлять в них пользователей и группы. Сделать можно по-разному в зависимости от логики, например, при отправке на следующий этап дописывать всех авторов в читатели, новых исполнителей в авторы.
 
K

Klido

#13
специально для этого придуманы поля авторсов и ридерсов :(
в нужный момент пользователь (или по событию) меняет/добавляет в значение этих полей на необходимое