База для многоуровневой организации

Тема в разделе "Lotus - Программирование", создана пользователем admigator, 24 дек 2010.

  1. admigator

    admigator Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Добрый Всем день.
    Помогите с таким вопровосом. Есть организация. Иерархия подразделений 4 уровня в глубину.
    После создания документ должен пройти согласования на всех 4-х уровнях.
    База должна быть одна на подразделение и одна общяя.
    Пользователи хотят еще вести каждый свою адресную книгу за отдел(в своей базе).
    Т.Е. на уровне отдела администратор должен раздавать права на доступ к документам по полям.
    Возможно ли такое реализовать в Лотусе?
    Может нужно использовать Workflow?
    Спасибо.
     
  2. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    да можно реализовать
    организации не хотят знать друг о друге получается?
     
  3. admigator

    admigator Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Знать друг о друге можно.
    В каждом отделе должна быть своя адресная книга и редактор правил
    для администрирования доступа к документам на уровне отдела.
    Может есть что-то подобное уже готовое, чтоб не изобретать велосипед?
     
  4. admigator

    admigator Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Может кто знает литературу по проектированию где можно посмотреть такие вопросы?
    Раньше велась разработка базы для доступа только на 2 уровня а как добавлять подуровни (дополнительные подразделения в иерархию)
    пока не придумали.
     
  5. lmike

    lmike нет, пердело совершенство
    Команда форума Lotus team

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    6.083
    Симпатии:
    300
    про уровни ничё не понял, АК для отдела можно мутить через Directory Assistence
     
  6. Klido

    Klido Гость

    зачем отдельные базы, если доступ в глубину? аналогично делаете доступ в ширину и обходитесь одной базой, меняя доступ к докам в нужные моменты...
    не до конца понятна суть приложения - если поясните подробнее, подскажут есть ли готовое....
     
  7. admigator

    admigator Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Такая структура уже разработана и работает, но с ошибками.

    Уровни - это условно, есть большой отдел в нем еще один - и т.д. по принцыпу матрешки.
    Документы хранятся в одной базе а на каждый отдел есть
    своя база с адресной книгой и редактором правил для администратора отдела.
    Проблема добавлять еще один подчиненный отдел.

    А как это? Если можно пример. Пожалуйста.

    Разбираюсь со предыдущей разработкой. Предстоит переделывать.
     
  8. Klido

    Klido Гость

    что делает приложение? что за правила?
     
  9. admigator

    admigator Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Правила дают доступ пользователям отдела к елементам формы.
    На каждый отдел - свои правила. Вот. :(
     
  10. Klido

    Klido Гость

    хмм.. все равно непонятно что же там делается... разные базы, разный доступ к докам, ещё и к элементам формы разный? ух....
     
  11. admigator

    admigator Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Ладно, давайте с начала и проще. :(

    Есть в одной организации 3 подразделения, между ними нужно настроить документооборот средствами Lotus Notes, с элементами разграничения доступа к документам.

    Доступ к документам должен даваться последовательно (в виде иерархии) т.е. документ сначала виден одному человеку, он в свою очередь дает доступ к документу еще кому-то, те еще кому-то... и так далее, до 4-го уровня.

    Как это сделать?
     
  12. nvyush

    nvyush Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    2.317
    Симпатии:
    0
    Поля типа readers, authors. Дать пользователям возможность добавлять в них пользователей и группы. Сделать можно по-разному в зависимости от логики, например, при отправке на следующий этап дописывать всех авторов в читатели, новых исполнителей в авторы.
     
  13. Klido

    Klido Гость

    специально для этого придуманы поля авторсов и ридерсов :(
    в нужный момент пользователь (или по событию) меняет/добавляет в значение этих полей на необходимое
     
Загрузка...
Похожие Темы - База для многоуровневой
  1. Gandliar
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.445
  2. Lesik
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.201
  3. grigsoft
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.073
  4. anna
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    269
  5. Shandrik
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    661

Поделиться этой страницей