Блок Rrv поврежден

Oksana

Lotus team
10.01.2006
329
0
#1
вопрос в теме, что-нибудь можно сделать?
Почтовый ящик не открывается не на сервере не на локале, фиксап в логах выдает ту же ошибку.
 
I

Iwer

#2
Попробуй переименовать файл Desktop*.ndk - бывает глюк из-за него. Еще проверь права на директорию лотуса - локальную. Ну а если не поможет - бэкап в помощь - тогда это действительно проблемы с сервером.
Это если это то о чем я думаю... Кусочек лога было бы в самый раз... :(
 

Oksana

Lotus team
10.01.2006
329
0
#3
Попробуй переименовать файл Desktop*.ndk - бывает глюк из-за него. Еще проверь права на директорию лотуса - локальную. Ну а если не поможет - бэкап в помощь - тогда это действительно проблемы с сервером.
Это если это то о чем я думаю... Кусочек лога было бы в самый раз... :(
локальная копия базы не открывается, так что не думаю, что сервер тут причем, да и десктоп, тоже , так как на разных местах одно и тоже.
База побилась, и можно ли ее починить вот в чем впорос

Load Fixup "mail\user.nsf" >C:\WINDOWS\TEMP\E.Lotus.Domino.Data\86691400
> 09.04.2008 13:03:30 Database fixup process started
09.04.2008 13:03:30 Performing consistency check on mail\user.nsf...
09.04.2008 13:03:30 Completed consistency check on mail\user.nsf
> 09.04.2008 13:03:30 Unable to fixup database mail\user.nsf: RRV bucket is corrupt.
09.04.2008 13:03:30 Database fixup process shutdown
 
I

Iwer

#5
Ну в принципе, да... Просто это бывает из-за двух причин и одна из них - в файле .ndk. Ecли повезет. Но нет... вот тоже с офф форума IBM:

You or an administrator will need to run fixup on your mailfile, after that you may want to rebuild all the views with updall -r, if that doesn't help you could try creating a new replica of your mailfile or get a backup of it from tape/storage, etc.

То есть, в случае повреждения RRV в 90% случаев спасет только резервная копия. К сожалению ваш случай входит в эти 90%.