Браузерная онлайн игра, с начала

Тема в разделе "Разработка игр и приложений к ним", создана пользователем Ruzja, 20 ноя 2010.

  1. Ruzja

    Ruzja Гость

    Так, сразу же говорю, я серьёзный человек.
    Хочу создать свою браузерную многопользовательскую онлайн игру
    Знаю, что нужно учится сначала просто что то делать.
    Нужен человек, который может обучить подобным премудростям:
    CSS
    Java
    Игру хочу создать детскую, на подобие Клуба Пингвинов.
    Буду очень благодарна, если откликнитесь если не с помощью, то хотя бы со здравой критикой.
     
  2. Ruzja

    Ruzja Гость

    Ладно, будем честными...
    Мне 12 лет, знаю средним уровнем хтмл, возьмите сценаристом. У самой очень хорошо проработанная идея со всеми нюансами. Могу выложить, если заинтересует..
     
  3. Ruzja

    Ruzja Гость

    Апать темы вообще здесь можно?
     
  4. George

    George Гость

    Не торопитесь Ruzja ! Еще не вечер, на форуме пока народу нет!
    Гдето в 15-19 часов народу много прибудет ...
    Лично я могу помоь только графикой (дизайном), тему игры понял!
     
  5. Ruzja

    Ruzja Гость

    George, помощь графикой бы очень помогла, что бы людей набрать нужно же показать что, собственно, устраивается и как это всё выглядеть будет.
     
  6. George

    George Гость

    Так выложите, что у Вас есть, не стесняйтесь!
    Вы пришли на форум и сразу возмущаетесь, есть кто живой ???..., есть !!!
    Не спишите! Народ поможет ...
     
  7. Ruzja

    Ruzja Гость

    Стесняюсь я того, что рисунков у меня нету, не считая схем мышкой в пейнте :KillMe:
    Сам сценарий общего вида..
    Персонажи.
    При регистрации игрок выбирает себе персонажа. Эти персонажи - животные, выглядят немного "очеловеченно", добавлять/менять персонажей нельзя.
    Цель игры.
    Чёткой цели игры нет, но каждый стремится к своему. К примеру, можно раскрывать карту, выполнять квесты, тренироваться в определённом виде деятельности и т.д.
    Есть множество занятий для игроков, самое интересное из них - приключения. Там нужно, как обычно, носится по карте, искать людей и нарываться на неприятности. Отличие этих квестов от обычных в том, что ты имеешь свободу выбора. ты можешь заметить странного человека в кустах, подойти и тебя захотят принести в жертву, а можешь пройти мимо и т.д. Будут помимо мелких квестов огромные "всемирные" задания.
    Интересно то, что при регистрации тебя определяют в один из городов, и ты не знаешь, что вообще существует другой город. Надо максимально обеспечить то, что бы как можно меньше народу знало про другой город. И даже если знают, никто не сможет узнать координаты. До определённого момента игры все будут думать, что эти миры просто не пересекаются и всё.
    Ну, общий лад квестов, наверное, понят.
    Профессии.
    Персонажу вовсе не обязательно выбирать какую то профессию и заниматься только ею. Можно выбирать несколько или вовсе этим не заниматься. Профессии у меня в стадии разработки, есть только чёткая принадлежность волшебника.
    Волшебник. Имеет допуск к замку. На первых порах его главная миссия - звездочётство. Будет книга, где сказано какая звезда в каком положении что обозначает и т.д. При достижении определённого уровня звездочётства даётся более полная книга и т.д. Зачем они это делают? Для того что бы узнать что нового происходит в игре. Обычно администраторы пишут газету для игроков, но здесь игроки сами пишут для себя. По знакам неба они смотрят то, что им известно. Дальше они догадываются о подробностях и пишут в газету. Все статьи получают опыт волшебника и лучшие печатаются в газете. Если никто вдруг не догадался, то администрация пишет сама)

    Могу писать ещё, если заинтересовало :)
     
  8. George

    George Гость

    Я прочитал, проект интересный !...
    Начало есть, а это главное!
    В общем я уже представил, чё это такое!
    Когда в разговор вольются программисты Вам лучше спросить с чего начать?
     
  9. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    не нужно. чревато удалением сообщений и предупреждением. правила читали? - сообщения должны быть конструктивны.
    во-первых, если веб, вам именно java или javascript нужен? это разные языки...
    в инете полно учебников и обучающих пособий по css\java?\javascript, может, начать с этого? и задавать конкретные вопросы, что непонятно...
     
  10. Ruzja

    Ruzja Гость

    А чем отличаются ява и яваскрипт?
     
  11. Ruzja

    Ruzja Гость

    По ходу действий у меня вопросы:
    На каком языке написан www.clubpenguin.com ?
    Нужно скачивать специальные программы для того что бы писать коды или можно писать в блокноте и открывать через интернет, как HTML?
     
  12. hosm

    hosm * so what *

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    2.450
    Симпатии:
    7
    1. Вроде Flash. Есть специальные программы для этого.
    2. Смотря что писать будете.
    HTML\CSS\javascript можно и в блокноте написать =) неудобно только иногда бывает...
    Довольно хорошо сказано тут Java и Javascript
    в том числе про платформы для написания программ на Javasсript и Java
     
  13. Ruzja

    Ruzja Гость

    А флеш это тоже язык программирования?
     
  14. Rus59Wolf

    Rus59Wolf Гость

    Хочешь написать браузерку? Я тоже и причем довольно давно. Я тут немного почитал, почесал репу и понял следующее.
    Существует технология клиент-сервер. Дабы данные хранились в одном месте и их могли получить много людей. Так хтмл страница хранится на сервере а клиенты со всего света могут ее просмотреть. (как происходит передача это другой вопрос)

    В нашем случае на сервере будет хранится информация о игроках, всякая служебная информация и файлы просмотра(это я так хтмл страницы обозвал - не переживай). Это в общем случае...

    Дело в том что сервер не может передать информацию в никуда. Он только отвечает на запрос. Один запрос - один ответ. То что находится в адресной строке браузера это и есть запрос. А загруженная страница это ответ. Кроме того информацию лучше обрабатывать на сервере - так быстрее изменять информацию которая тамже хранится и пользователи не могут вмешатся в ход программы - мы же не любим читеров. Поэтому всю логику - самую основную программу пишут чтобы она исполнялась сервером. Приходит серверу запрос - (пишем +5HP а ссылка вида http://game.ru/lvl.php?do=up) сервер запускает программу lvl.php которая выполняет требуемое и создает во время выполнения страницу которую сервер пересылает клиенту. Для этого можно использовать php

    На строне клиента находится вэб браузер который показывает страницу. Страница написана языком разметки гипертекста. html. Чтобы удобно отобразить положение различных элементов (типа кусок теста или картинко) применяют каскадные таблицы стилей - css, хотя если честно то изначально они имели другое назначение. Кроме того на стороне клиента вполне можно производить какиенибудь действия чтобы не напрягать сервер. Однако действия эти не должны влиять на важную информацию (чтоб не читерили) Например можно сделать выпадающее меню. Или заморочится и замутить маленькое окошко где будут происходить анимированные действия, рисуемые прямо на ходу. Много что можно замутить если серьезно заморочится если честно. Вот для этого и нужен javascript (чур меня не бить - объясняю как могу и знаю что это не совсем правда)

    Прочитав все это можно понять что: нужно писать по сути две программы - программу которая будет лежать на сервере и обрабатывать запросы игроков на изменение информации о них. Вторая программа это все html странички со всеми их вкусностями в виде scc и javascript.

    Добавлено: случайно нашел уроки от Blitz school. Называются курсы по созданию браузерных игр или как то так. 10 уроков. Вообще они платные но я в свое время исхитрилсо и таки нашел на халяву. где тоже не помню - спасибо огромное тому кто их тогда выложил, они помогли мне написать и защитить дипломную работу.

    Собственно уроки довольно простые и их полезно почитать хотябы для общего развития. Автору данной темы их прочесть жизненно необходимо. Для себя я из них понял принципы работы связки php и mySQl и собственно как можно хранить в базе данных информацию о инвентаре.... В смысле как нормально организовать связь многие ко многим.

    собственно держите.

    Добавлено: часть вторая

    Добавлено: все три файла скачиваем, складываем и распаковываем. И будет вам счастье в виде 10 уроков от блитца.

    Добавлено: З.Ы. флеш это скорее среда - то в чем можно сделать. Можно сделать мультик. Исторически было так. Не значительно позже был добавлен внутренний скриптовый язык который позволил управлять отдельными элементами...
     
  15. Ruzja

    Ruzja Гость

    Rus59Wolf , спасибо за уроки, я их искала, но никак не могла найти)
    Как только попаду за нормальный компьютер попробую)
     
  16. Rus59Wolf

    Rus59Wolf Гость

    Только когда прочитаешь сильно не расстраивайся. Я в свое время тоже их панацеей считал но обломался, хотя интересное там есть.
     
  17. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.468
    Симпатии:
    27
    Интересный проект.. Дерзайте. Форум окажет поддержку информационную и человеческую если у вас что-то выйдет)
     
  18. servisokno

    servisokno New Member

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Нужен 1 или пара программистов. Есть амбициозная идея по созданию аналога браузерной онлайн игры heroeswm.ru. Я графер - 3д, растровая, векторная, оптимизированая графика, анимации 2д и 3д, sci-fi, со мной в команде друг тоже графер. Разработка пакета графики уже идет. Сразу озвучу условия - денег ни кому платить не планирую, проект долевой, у меня 35%, у напарника 20%, остается 45% - это и есть планируемая доля программирования. Все на голом энтузиазме, оплачиваю только требуемые ресурсы, я умею рисовать (опыт 15 лет) и хочу свою собственную игру и нужнен программист(ы), умеющие програмировать и с охотой иметь свою собственную игру. Идея оригинальная и отлмчается от аналогов в интернете. Мне 30, в команде хотелось бы видеть молодых напарников, не пропитанных грязью жизни, честных и порядочных, видящих будущее в том, что делает и проявляет инициативу, но если кто постарше видит интерес и считает, что сработаемся - пишите, отвечу всем. Местонахождение абсолютно не имеет значение. Планируемое время на разрабоотку графического пакета от полугодда до года.мой меил servisokno(sobaka)rambler.ru
     
  19. aktiwIN

    aktiwIN New Member

    Регистрация:
    11 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У самой очень хорошо проработанная идея со всеми нюансами. Могу выложить, если заинтересует..
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей