брюнетки, блондинки..или все-таки рыжие?

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем -, 29 мар 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

Кому, кто и как? В смысле больше нравится. Или все равно?

Это правда, что программисты почти всегда влюбляются в светлых девушек? Причем почти всегда безо-о-о-о-тветно)))

2. mind

mind Гость

:) эх...

мне лично - брюнетки, а так же черные, и рыжие... так что, либо я исключение, либо - неправда:) а может я не программист? :)

3. Guest

Guest Гость

а только нравятся..или девушки с которыми ты встречался/встречаешься только там брюнетки?

а девушки крашенннные или с натуральным цветом волос?

а какая для тебя разница вообще? или с блондинками не можешь?

4. Guest

Guest Гость

или блондинки это всегда не серьезно?
    :)

5. mind

mind Гость

хехе... соц опрос прям:)

по пунктам:

1. нравятся брюнетки и etc оч сильно, быть может, потому что я сам светлый )) типа, противоположности притягиваются:) и встречался в основном с брюнетками

2. брюнетки - желательно естественные, черные - могут быть и крашенные, то же касается и рыжих...

3. с блондинками - могу:) а так, как такового для меня четкого разделения нету, скем могу, а с кем нет, просто предпочтение отдал бы, если бы надо было выбирать, брюнетке... ))

4. дело не в серьезности:) см. п.1. , но это для меня, не знаю, как остальным кажется... пренебрежения к блондинкам нету см.п.3 :) а крашенных по возможости упрекаю, в том, что покрасились:) поддаваясь мнению, описываемому в глянцевых журналах о том, что мужикам нравятся блондинки:) но девушку понять можно, если у нее был невыразительный с рождения цвет волос (русый, например), тогда важно еще - идет ли ей светлый, может лучше в темный покрасится и стать брюнеткой:)

6. ????

???? Гость

А мне девушки нравятся целиком.

7. admin

admin Well-Known Member

Симпатии:
    0
    мулатки :)

8. Dico

Dico Гость

Всех и побольше,побольше и пивасика!!!!

9. Maniacosaur

Maniacosaur Гость