• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Бух Учет С Нуля

  • Автор темы Nikolon
  • Дата начала
N

Nikolon

В общем занимаюсь сейчас разработкой, обновлениями нетиповых и по долгу службы надо знать бух учет. А то бывает что обновляю нетип бухгалтерия а проверить толком не могу... Чисто не понимаю сам бухгалтерский процесс. Поделитесь советами кто и как начинал изучение этого не легкого предмета. Хочу найти ресурс чтоб с самого самого нулевого уровня дали понятия, а потом можно и специализированно изучать... В институт на бухгалтера как то не очень охото идти( образования программиста мне хватает(((...
Дайте ссылки на интересные книги, статьи, учебники, руководства, времени у меня сейчас много, буду читать и разбираться... Основной вопрос сейчас: Если я ничего не знаю в бух учете с чего лучше начать???
Некоторые азы я конечно знаю, но все же как программист я привык видеть всю картину изнутри а потом уже полагаться на практику...
 
K

KiR

лучше обзавестись бухгалтером-тестером который бы выдавал ТЗ, а потом его проверял.
 
N

Nikolon

Может так и есть, но я не хочу останавливаться только на разработке... Я молодой, времени у меня хватит чтобы все стороне развиваться... Уже подумываю сходить на курсы. Вот только по опыту изучения программирования, курсы по программированию 1с дали мне 1% от того что знаю щас, при условии что я еще до специалиста не дорос...
 
U

unknown181538