[c++builder6]Клиент-серверное приложение

Тема в разделе "Borland C++ Builder & Kylix", создана пользователем Palladin, 19 янв 2008.

  1. Palladin

    Palladin Гость

    Здравствуйте, пишу диплом, задача написать клиент-серверное приложение, не буду вдаваться в подробности это ни к чему, вообщем на сервер от клиентов поступает информации и обрабатывается, клиенты расположены как в локальной сети с сервером так и в других городах, следовательно обмен между клиентом и сервером будет происходить как в локальной так и глобальной сети
    отсюда вопрос:

    1) Как в глобальной сети(Internet) конектится к своему серверу, при этом интернет не всегда включен

    Мне нужно узнать как найти клиенту сервер, ведь IP будет постоянно менятся, в случае обрыва связи или ещё чего...

    2) Можно ли организовать вообще все это, чтобы сервер мог одновременно получать данные как из глобальной сети, так и из локальной

    P.S. Пока только теоретически, обдумываю, к написанию программного продукта ещё не брался :)
     
  2. Pasha

    Pasha Гость

    Для: Palladin
    Если на пальцах: с точки зрения клиента/сервера нет ни локальной ни глобальной сети. И вообще сети нет. У сервера есть дырка (сокет). У клиента есть адрес сервера (имя/ip:порт). Этот адрес он отдает подсистеме сокетов. Получает от подсистемы или ошибку, или свою дырку (сокет). Байты, которые клиент запихнет в дырку со своей стороны, вылезают со стороны сервера в порядке запихивания. И наоборот.
     
  3. Palladin

    Palladin Гость

    <!--QuoteBegin-sax_ol+19:01:2008, 18:12 -->
    <span class="vbquote">(sax_ol @ 19:01:2008, 18:12 )</span><!--QuoteEBegin-->А с чего он будет меняться?
    [snapback]94240" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote] Ну по моим сведениям, при конекте к сети интернет выдается IP, но он каждый раз отличается от того что был при предидущем конекте ;)


    <!--QuoteBegin-sax_ol+19:01:2008, 18:12 -->
    <span class="vbquote">(sax_ol @ 19:01:2008, 18:12 )</span><!--QuoteEBegin-->Что такое получать данные?
    По моему вы не совсем понимаете что такое сервер и что такое клиент (как суть), я прав?
    [snapback]94240" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
    [/quote]

    Получать данные, это получать данные:blink: Я просто думал, что есть разница, т.е. по локальной, т.к. в локальной IP всегда один, а по глобальной что-то другое думать

    P.S. Клиент-серверное приложение ниразу не писал, поэтому то и спрашиваю
     
  4. gamecreator

    gamecreator Гость

    ищи в направлении "сокеты"
     
  5. Palladin

    Palladin Гость

    Спасибо за ответы
    2Модер тему можно закрывать...
     
  6. Programmer_Hard

    Programmer_Hard Гость

    Если сервак в "локальной сети", то он имеет постоян-й айпи.
    Если сервак в "глоб-й сети", то он тоже имеет постоян-й айпи - нато он и сервак ).
    Так што приложение-сервак, всегда имеет постоянный айпи, к которуму и будут конек-ся клиенты (пусть даже с непостоя-ми айпи), приложение-сервак слушает клиентов через сокет -"конекшн"
    правда можно еше сканировать все айпи подсети, как это делается в играх по LAN
     
Загрузка...
Похожие Темы - [c++builder6]Клиент серверное приложение
  1. Studentische
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.464
  2. ClassicRock
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.369
  3. erhe
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    3.001
  4. Lenoriya
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.721
  5. borpavlenko
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2.301

Поделиться этой страницей