C# как закрыть все Messagebox?

Тема в разделе ".NET", создана пользователем Savrik, 2 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Savrik

Savrik Гость

Доброго времени! Я новичок, сильно не ругайте.. есть приложение(NET.Framework 2.0), периодически связывается с сервером, и выдает сообщения MessageBox в отдельном потоке пользователю. По команде сервера приложение закрывается (Application.Exit()), но если в этот момент есть открытые MessageBox, они висят, и соответственно, поток не завершается...Как их закрыть все?

2. Savrik

Savrik Гость

Ну их не сто, а два-три, уведомления, или вопрос(Да-Нет). Дело не в количестве, если хоть один висит, все равно поток не завершается..

3. Savrik

Savrik Гость

Нуу.. можно было бы написать свой класс, но, казалось бы, для таких вещей и есть MessageBox.. больше вариантов нету?

4. Savrik

Savrik Гость

Мне казалось, должно быть все намного проще, какое-то сообщение типа WM_CLOSE..
    Разве не для таких вещей, как выдача уведомления пользователю, или спросить у него и получить ответ "Да" или "Нет"? Просветите меня :rolleyes:

5. Savrik

Savrik Гость

Да, именно интерактив!. Проблема в том, что команда на выход от сервера должна выполнятся безусловно, а есть случаи, когда меседжбокс выдан, а пользователя нет за компьютером:rolleyes:соответственно, его надо закрыть принудительно

6. Savrik

Savrik Гость

Приложение работает в интранете, оно обязательное для всех пользователей) Но все равно, хотя бы чисто из интереса - только убиванием потока можно закрыть?

7. Savrik

Savrik Гость

Наверное, Вы правы..убедили:rolleyes: перепишу код на свои формы)

8. BStudio

BStudio Гость

Можно попробовать с помощью SendKeys всё сделать :(
    Будто бы юзер нажимал кнопки Стрелка влево\вправо, а затем клавишу Enter :)

Для ленивых:
    Код (LotusScript):
     SendKeys.Send("{ENTER}") 'Комп нажимает клавишу Enter
    SendKeys.Send("{LEFT}") 'Комп нажимает стрелку влево
    SendKeys.Send("{RIGHT}") 'Комп нажимает стрелку вправо