Что Делать После Компиляции Кода?

Тема в разделе "Общие вопросы по С и С++", создана пользователем Kukulnik, 31 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kukulnik

Kukulnik Гость

Извините за смешной вопрос :D Но я начинающий програмист и у меня вопросик: Какие программы лучше для создания интерфейса, звуков для программы?Искал на всяческих форумах увы ничего не нашел :(

2. rrrFer

rrrFer Well-Known Member
    Команда форума C\C++ Team

Симпатии:
    36
    вопрос не понял. Уточни.

3. Kukulnik

Kukulnik Гость

Короче: написал я код скомпилировал....Как дальше как создать интерфейс, звуки????:(

4. rrrFer

rrrFer Well-Known Member

Симпатии:
    36
    как создать звуки тебе расскажут музыканты, композиторы (или кто-там этим занимается...), как нарисовать картинки - художники.
    Если хочешь чтобы твоя программа проигрывала звуки - используй соответствующие библиотеки, аналогично интерфейсом.
    Для интерфейсов есть инструменты, облегчающие их создание (если все элементы управления стандартные).
    Выбор библиотек и инструментов зависит от компилятора и ОС для которых ты пишешь программу.

когда ты уже скомпилировал программу добавить в нее(исполняемый файл) интерфейс крайне трудно, можно написать еще одну программу, которая будет вызывать твою старую программу но как-то красиво все оформлять, но это нехорошо и старая программа должна быть написана соответствующим образом.

Если есть исходный код программы - то лучше прямо его и дописывать )

опишите подробнее свою проблему, что за программу собрали, что хотите увидеть и т.п.

5. Kukulnik

Kukulnik Гость

Ааа спасибо всё понятно :) Я только начну учится создавать интерфейс. Теперь мне понятно что нужно искать...Ещё раз спасибо :)

6. rrrFer

rrrFer Well-Known Member

Симпатии:
    36
    интерфейс клепать очень скучно. А еще и не так просто как кажется (особенно, если "начинающий программист"). Я бы посоветовал чем-нибудь другим заняться )

7. yesarm5

yesarm5 Гость