что делать с почтовым файлом

  • Автор темы fireless
  • Дата начала
F

fireless

#1
Доброго времени суток, уважаемые собратья!!!

Есть проблема!
При внедрениии (а была спешка, все срочно как всегда, т.к. гос.организация :( ) регистрировал пользователей скопом. Теперь у некоторых пользователей при открытии почты выдает ошибку что нет представлений. Не могли бы вы подсказать как это лечится и вообще лечится ли кроме как новой регистрации. Domino R5 если что.
 
O

oshmianski

#2
Для: fireless
для начала хотелось бы увидеть ошибку дословно, можно по англицки
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
#3
Обновите пользователям почтовый шаблон, может поможет

да и наведите точно ошибку.. скриншот
 

morpheus

скриптописец
07.08.2006
3 915
1
#5
Для: fireless
Дизайн пробовали заменить / обновить?
 
O

oshmianski

#6
Для: fireless
правильно ли настроено подключение к серверу? к тому ли серверу пробует коннектится клиент? другие бд нормально открываеются?
а на какой файл ссылается место вызова? что указано в личной АК - Locations - Место вызова - Mail - Mail File \ Mail file localtion?
и есть ли файлы почтовых баз данных на серваке в папочке Mail.

кроме того здесь почитай, может чего поможет
 

Oksana

Lotus team
10.01.2006
329
0
#7
Такая ошибка, обычно, возникает если создавалась реплика по расписанию, те была заготовка базы, но не одной репликации с того моента не произошло и вы сейчас пытаетесь открыть не исходную базу, а эту самую недоделанную :) реплику.
Отсюда варианты:
1. Все-таки посмотерть может где есть исходная база.
2. Если таковой нет и изначально что-то действительно накосячили, то нет не обходимости создавать пользователя заново, можно просто создать ему новую почтовую базу, предварительно удалив эту ( я так понимаю она пустая), файл с тем же именем в том же месте, по обыкновению в папке Data\mail почтового сервера пользователя, можно с вериться в докуменет персона есть эта информация
 
F

fireless

#8
Спасибо всем!
Особенно Oksana. Совет № 2 я внял ему.
Вот ведь знатоки - не то что мы...
 

Wanderer

Lotus team
23.03.2006
415
16
#9
Может быть проще заглянуть в Административные процессы и проверить, что там с созданием почтовых ящиков. Вполне может быть, что сервис adminp просто не запущен, или нет общей реплики admin4.nsf на других серверах, где сидят пользователи.
Судя по всему, симптомы болезни указывают на то, что, как тут уже сказали, регистрация пользователей была произведена с созданием ящиков в фоновом (in background) режиме, а не моментально. Тогда надо просто потолкать adminp, поглядеть, что у него в логах и т.д..
 
F

Fossil Code

#10
Мы человеки простые... :( Как известно, у нас руки намного быстрее головы. А сервер работает еще медленнее. Мы, чуть што в таком духе, так серваку с консоли типа, лоад дизайн, а после лоад апдолл, чиста па-пацански...

А только потом :( (см.преамбулу) :)можно уж и проверить, есть ли вообще файлы у пользователей (см. у Wanderer'a).