что делать с почтовым файлом

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем fireless, 18 янв 2007.

  1. fireless

    fireless Гость

    Доброго времени суток, уважаемые собратья!!!

    Есть проблема!
    При внедрениии (а была спешка, все срочно как всегда, т.к. гос.организация :( ) регистрировал пользователей скопом. Теперь у некоторых пользователей при открытии почты выдает ошибку что нет представлений. Не могли бы вы подсказать как это лечится и вообще лечится ли кроме как новой регистрации. Domino R5 если что.
     
  2. oshmianski

    oshmianski Гость

    Для: fireless
    для начала хотелось бы увидеть ошибку дословно, можно по англицки
     
  3. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    Обновите пользователям почтовый шаблон, может поможет

    да и наведите точно ошибку.. скриншот
     
  4. fireless

    fireless Гость

    вот скрин если поможет...
     

    Вложения:

    • skrinshot3.bmp
      Размер файла:
      644,5 КБ
      Просмотров:
      63
  5. morpheus

    morpheus скриптописец

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    3.927
    Симпатии:
    0
    Для: fireless
    Дизайн пробовали заменить / обновить?
     
  6. oshmianski

    oshmianski Гость

    Для: fireless
    правильно ли настроено подключение к серверу? к тому ли серверу пробует коннектится клиент? другие бд нормально открываеются?
    а на какой файл ссылается место вызова? что указано в личной АК - Locations - Место вызова - Mail - Mail File \ Mail file localtion?
    и есть ли файлы почтовых баз данных на серваке в папочке Mail.

    кроме того здесь почитай, может чего поможет
     
  7. Oksana

    Oksana Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    10 янв 2006
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    0
    Такая ошибка, обычно, возникает если создавалась реплика по расписанию, те была заготовка базы, но не одной репликации с того моента не произошло и вы сейчас пытаетесь открыть не исходную базу, а эту самую недоделанную :) реплику.
    Отсюда варианты:
    1. Все-таки посмотерть может где есть исходная база.
    2. Если таковой нет и изначально что-то действительно накосячили, то нет не обходимости создавать пользователя заново, можно просто создать ему новую почтовую базу, предварительно удалив эту ( я так понимаю она пустая), файл с тем же именем в том же месте, по обыкновению в папке Data\mail почтового сервера пользователя, можно с вериться в докуменет персона есть эта информация
     
  8. fireless

    fireless Гость

    Спасибо всем!
    Особенно Oksana. Совет № 2 я внял ему.
    Вот ведь знатоки - не то что мы...
     
  9. Wanderer

    Wanderer Lotus team
    Lotus team

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    14
    Может быть проще заглянуть в Административные процессы и проверить, что там с созданием почтовых ящиков. Вполне может быть, что сервис adminp просто не запущен, или нет общей реплики admin4.nsf на других серверах, где сидят пользователи.
    Судя по всему, симптомы болезни указывают на то, что, как тут уже сказали, регистрация пользователей была произведена с созданием ящиков в фоновом (in background) режиме, а не моментально. Тогда надо просто потолкать adminp, поглядеть, что у него в логах и т.д..
     
  10. Fossil Code

    Fossil Code Гость

    Мы человеки простые... :( Как известно, у нас руки намного быстрее головы. А сервер работает еще медленнее. Мы, чуть што в таком духе, так серваку с консоли типа, лоад дизайн, а после лоад апдолл, чиста па-пацански...

    А только потом :( (см.преамбулу) :)можно уж и проверить, есть ли вообще файлы у пользователей (см. у Wanderer'a).
     
  11. Mirkin

    Mirkin Гость

    Проверь акл баз
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей