• Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

  • CTF с учебными материалами Codeby Games

    Обучение кибербезопасности в игровой форме. Более 200 заданий по Active Directory, OSINT, PWN, Веб, Стеганографии, Реверс-инжинирингу, Форензике и Криптографии. Школа CTF с бесплатными курсами по всем категориям.

что делать с почтовым файлом

  • Автор темы fireless
  • Дата начала
F

fireless

Доброго времени суток, уважаемые собратья!!!

Есть проблема!
При внедрениии (а была спешка, все срочно как всегда, т.к. гос.организация :( ) регистрировал пользователей скопом. Теперь у некоторых пользователей при открытии почты выдает ошибку что нет представлений. Не могли бы вы подсказать как это лечится и вообще лечится ли кроме как новой регистрации. Domino R5 если что.
 
O

oshmianski

Для: fireless
для начала хотелось бы увидеть ошибку дословно, можно по англицки
 
M

morpheus

Обновите пользователям почтовый шаблон, может поможет

да и наведите точно ошибку.. скриншот
 
F

fireless

вот скрин если поможет...
 

Вложения

  • skrinshot3.bmp
    644,5 КБ · Просмотры: 584
M

morpheus

Для: fireless
Дизайн пробовали заменить / обновить?
 
O

oshmianski

Для: fireless
правильно ли настроено подключение к серверу? к тому ли серверу пробует коннектится клиент? другие бд нормально открываеются?
а на какой файл ссылается место вызова? что указано в личной АК - Locations - Место вызова - Mail - Mail File \ Mail file localtion?
и есть ли файлы почтовых баз данных на серваке в папочке Mail.

кроме того почитай, может чего поможет
 
O

Oksana

Такая ошибка, обычно, возникает если создавалась реплика по расписанию, те была заготовка базы, но не одной репликации с того моента не произошло и вы сейчас пытаетесь открыть не исходную базу, а эту самую недоделанную :) реплику.
Отсюда варианты:
1. Все-таки посмотерть может где есть исходная база.
2. Если таковой нет и изначально что-то действительно накосячили, то нет не обходимости создавать пользователя заново, можно просто создать ему новую почтовую базу, предварительно удалив эту ( я так понимаю она пустая), файл с тем же именем в том же месте, по обыкновению в папке Data\mail почтового сервера пользователя, можно с вериться в докуменет персона есть эта информация
 
F

fireless

Спасибо всем!
Особенно Oksana. Совет № 2 я внял ему.
Вот ведь знатоки - не то что мы...
 

Wanderstep

Lotus Team
23.03.2006
493
65
BIT
15
Может быть проще заглянуть в Административные процессы и проверить, что там с созданием почтовых ящиков. Вполне может быть, что сервис adminp просто не запущен, или нет общей реплики admin4.nsf на других серверах, где сидят пользователи.
Судя по всему, симптомы болезни указывают на то, что, как тут уже сказали, регистрация пользователей была произведена с созданием ящиков в фоновом (in background) режиме, а не моментально. Тогда надо просто потолкать adminp, поглядеть, что у него в логах и т.д..
 
F

Fossil Code

Мы человеки простые... :( Как известно, у нас руки намного быстрее головы. А сервер работает еще медленнее. Мы, чуть што в таком духе, так серваку с консоли типа, лоад дизайн, а после лоад апдолл, чиста па-пацански...

А только потом :( (см.преамбулу) :)можно уж и проверить, есть ли вообще файлы у пользователей (см. у Wanderer'a).
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!