Что за черт Update Server Protocol

Тема в разделе "Lotus - Администрирование", создана пользователем SOFTOBZOR.ru, 2 авг 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SOFTOBZOR.ru

    SOFTOBZOR.ru Гость

    Люди добрые растолкуйте.

    Перенес старый сервер на новое железо, делал все таким методом.
    Сделал копии всех БД + admin4.nfs + names.nfs
    Развернул на новой железке новый сервер используя при этом имеющиеся ID файлы.
    Поправил notes.ini и запустил сервер.
    Все хорошо, по базам лазию без заморочек, но в консоли сервера пугает вот это:

    Admin Process: Received the following error performing a Update Server's Protocol Information request on НАЗВАНИЕ/СЕРВЕРА (File name: names.nfs): There was error reading the request document.

    Люди помогите понять в чем ошибка, что не правильно.
     
  2. Axel

    Axel Гость

    А IP-адрес и хостнейм такие-же остались?
     
  3. SOFTOBZOR.ru

    SOFTOBZOR.ru Гость

    Да такие же, все одинаково, все коннекшины и порты одинаковы.
     
  4. Axel

    Axel Гость

    Admin Process: Received the following error performing a Update Server's Protocol Information request on НАЗВАНИЕ/СЕРВЕРА (File name: names.nfs): There was error reading the request document.

    Из этой месаги можно сделать вывод: работает админинстративный процесс и именно он кидает ошибку. Ошибка при чтении документа административного запроса.

    То есть вывод можно сделать такой -- в БД Административных Запросов admin4.nsf есть какой-то документ, который лотус не может прочитать.

    Совет -- попробуйте пересоздать (именно пересоздать, путем выключения лотуса и удаления данной базы, лотус потом вроде бы должен сам ее создать, если нет, то создать руками по шаблону) базу admin4.nsf
     
  5. SOFTOBZOR.ru

    SOFTOBZOR.ru Гость

    Хе, так это не приемлемо.
    Именно такой мтод описывают все руководства и мануалы
    Обязательная копия admin4.nfs при переносе.
    Если создать с нуля, то глюков не оберешся.
    Во всяком случае так пишут :(
     
  6. Axel

    Axel Гость

    Ну не знаю, не знаю.
    Посмотрите какие документы в этой базе -- они никакой роли для дальнейшей работы не играют -- только информация о том что сделано, например, удален такой-то пользователь.

    Разве что если какой-то процесс, состоящий из нескольких шагов, незавершен и покилять все документы, то этот процесс скорее всего до конца не дойдет.

    Если боитесь глюков, сбэкапте весь сервак, затем пересоздайте admin4.nsf и проверьте как будет работать. :(
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей