1. Набираем команду codeby webinar. Набираем команду для организации и проведения вебинаров. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  2. Требуются разработчики и тестеры для проекта codebyOS. Требования для участия в проекте: Знание принципов работы ОС на базе Linux; Знание Bash; Крайне желательное знание CPP, Python, Lua; Навыки системного администрирования. Подробнее ...

    Скрыть объявление
  3. Получи 30.000 рублей. Для получения денег необходимо принять участие в конкурсе авторов codeby. С условиями и призами можно ознакомиться на этой странице ...

    Внимание! Регистрация авторов на конкурс закрыта.

    Скрыть объявление

Cod4 Server Запросы/ответы.

Тема в разделе ".NET - программирование", создана пользователем wapmaster, 8 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wapmaster

    wapmaster Гость

    Репутация:
    0
    Я довольно недавно начал изучение C#, и так как я геймер, захотелось мне сделать мониторинг сервера моей любимой игры Call of Duty 4.
    Методом научного тыка понял что используется протокол UDP, сделал маленькую прогу которая теоретически должна посылать запросы на сервер. проверил - посылает :ua:. и получает ответы.
    Дальше стала задача посылать что-то осмысленное что бы сервер отвечал на них тоже осмысленное а не сообщение о том, что я ему написал фигню :()
    Как узнать что же нужно сказать серверу что бы он нам что-то ответил?
    Правильно, спросить у Гугла или посмотреть что же говорил клиент серверу :)
    Спросил у Гугла, Гугл отморозился и я его доставать не стал. Решил узнать что же говорит клиент :)
    Доработал прогу.
    Теперь моя прога получала все что идет с локальной машины с определенного порта (11000), переводила это все в строку и отправляла показывала мне и отправляла дальше на адрес и порт сервера. Потом получала ответ от сервера, так же переводила в строку и показывала мне и так же отправляла дальше клиенту :)
    Все это теоретически :)
    И вот запускаю я игру и пытаюсь подключиться на адрес 127.0.0.1:11000, и что же вы думаете? получилось!
    Я благополучно читаю переписку клиента и сервера и могу в нее вставлять что-то свое и отправлять серверу якобы от клиента и клиенту якобы от сервера.

    Я был очень доволен пока не понял что клиент так и не подключается к игре, хотя на сервере показано что игрок якобы зашел :(

    Теперь после всей этой лирики молодого и неопытного программиста довольного своим маленьким успехом спрошу вопрос :)
    Почему клиент может так и не подключиться?
    И и может кто-то знает какие запросы можно писать серверу?
    Лично я знаю только getStatus и connect

    И если есть желающие развить данную мысль, прошу написать свои соображения.

    П.С.
    С помощью этой проги я заставлял сервер думать что подключился игрок, хотя клиент был выключен :)
    В идеале хотелось бы заходить на сервер и получать сообщения из чата и соответственно отправлять сообщения в чат :)
     
  2. wapmaster

    wapmaster Гость

    Репутация:
    0
    что-то все смотрят и никто ничего не говорит :)
    неужели никому не интересно покопаться в подобной теме? ;)
     
  3. vital

    vital Больной Компом Детектед

    Репутация:
    0
    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    2.432
    Симпатии:
    40
    да)
     
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей