• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Cod4 Server Запросы/ответы.

  • Автор темы wapmaster
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
W

wapmaster

Я довольно недавно начал изучение C#, и так как я геймер, захотелось мне сделать мониторинг сервера моей любимой игры Call of Duty 4.
Методом научного тыка понял что используется протокол UDP, сделал маленькую прогу которая теоретически должна посылать запросы на сервер. проверил - посылает :ua:. и получает ответы.
Дальше стала задача посылать что-то осмысленное что бы сервер отвечал на них тоже осмысленное а не сообщение о том, что я ему написал фигню :()
Как узнать что же нужно сказать серверу что бы он нам что-то ответил?
Правильно, спросить у Гугла или посмотреть что же говорил клиент серверу :)
Спросил у Гугла, Гугл отморозился и я его доставать не стал. Решил узнать что же говорит клиент :)
Доработал прогу.
Теперь моя прога получала все что идет с локальной машины с определенного порта (11000), переводила это все в строку и отправляла показывала мне и отправляла дальше на адрес и порт сервера. Потом получала ответ от сервера, так же переводила в строку и показывала мне и так же отправляла дальше клиенту :)
Все это теоретически :)
И вот запускаю я игру и пытаюсь подключиться на адрес 127.0.0.1:11000, и что же вы думаете? получилось!
Я благополучно читаю переписку клиента и сервера и могу в нее вставлять что-то свое и отправлять серверу якобы от клиента и клиенту якобы от сервера.

Я был очень доволен пока не понял что клиент так и не подключается к игре, хотя на сервере показано что игрок якобы зашел :(

Теперь после всей этой лирики молодого и неопытного программиста довольного своим маленьким успехом спрошу вопрос :)
Почему клиент может так и не подключиться?
И и может кто-то знает какие запросы можно писать серверу?
Лично я знаю только getStatus и connect

И если есть желающие развить данную мысль, прошу написать свои соображения.

П.С.
С помощью этой проги я заставлял сервер думать что подключился игрок, хотя клиент был выключен :)
В идеале хотелось бы заходить на сервер и получать сообщения из чата и соответственно отправлять сообщения в чат :)
 
W

wapmaster

что-то все смотрят и никто ничего не говорит :)
неужели никому не интересно покопаться в подобной теме? ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!