CS monitoring

  • Автор темы _eXtern
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

_eXtern

#1
Народ, помогите, пожалуйста!
Хочу понять, как работают проги мониторинга игровых серверов (статистика сервера: ping, frag, etc.)
Нашёл скрипт на перле, но специально учить перл для того, чтобы понять как работает, сами понимате…
Я единственное понял из этого скрипта, что он принимает массив с данными...

Если знаете, то помогите plz.

Заранее благодарен!!!
 
?

????

#2
так кинь скрипт сюда, может помогу(помогут), а вообще, вопрос не совсем понятен %)
 
E

_eXtern

#3
Скрипт большой 200кб!
Из него понятно одно:
Есть библиотека pq.pm, которая осуществляет взаимодействие с сервером.
Например, для получения списка игроков нужно послать на сервер HL UDP-пакет "XXXXplayers", где X - 0xff. Он вернет ответ "...E", а дальше сам список в некотором формате.
Дальше все в той же библиотеке эти пакеты преобразуются в хэш.
Вопрос такой:
Как это осуществить на Си???
Как устанавливать соединение, отсылать/принимать пакеты я знаю, а вот что слать и что принимать...

Какое сообщение мне нужно послать чтобы получить ответ? что-то вроде:

char buff[]="?????????";

message_size=strlen(buff);

sendto(sock, buff, message_size, 0, (struct sockaddr *) &hl_addr,
sizeof(hl_addr));

что в buff? XXXXplayers?
 
T

tester

#4
Прочитай вот эту статью http://www.securitylab.ru/40144.html, она правда по безопасности, но тем не менее поможет понять основы. Чтобы выяснить все моменты, тебе нужно найти Half-Life SDK, я где-то видел его в сети, поищи в гугле. Ну и поищи на оффсайтах, там должны быть форумы для программистов разрабатывающих моды, правда все на инглише, но если это для тебя не проблема, то лучше этот вопрос задать там.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.