Ctreectrl

Тема в разделе "MS Visual C++", создана пользователем Dimmuborgir, 10 янв 2008.

  1. Dimmuborgir

    Dimmuborgir Гость

    CTreeCtrl::GetItemState
    UINT GetItemState( HTREEITEM hItem, UINT nStateMask ) const;

    возвращает текущее состояние итема (должно) nStateMask указал TVIS_EXPANDED возвращает 0.
    Насколько я понял nStateMask - указывает биты, которые необходимо заполнить. биты с 0 по 7 как раз являются битами сосотояния. почему возвращаемое значение 0??? мож кто подскажет, где я ламерю?
     
  2. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Код (Text):
    BOOL Expanded = GetItemState( hItem, TVIS_EXPANDED ) & TVIS_EXPANDED;
     
  3. Dimmuborgir

    Dimmuborgir Гость

    Синтаксис такой, все прально. Ошибку нашел - hItem неверный передавал. Код чужой, писал тут программер один, я сопровождаю. Легче повесится чем в чужом коде разбираться... работа ниче не поделаешь)
     
  4. gamecreator

    gamecreator Гость

    так попроси его чтоб хоть коментил
     
  5. Dimmuborgir

    Dimmuborgir Гость

    комменты типа
    Код (Text):
    delete [] pCom;// апогичая переменная, ни капли не жалко
    присутствуют)
     
  6. European

    Регистрация:
    4 сен 2006
    Сообщения:
    2.580
    Симпатии:
    0
    Офтоп по теме комментов с БАШа вспомнился:
    Код (Text):
    <fishernw> серьёзные мануалы нычне пошли..
    // тили-тили
    // трали-вали
    if (jsLoaded) {
    // это дело мне по силе
    // откажусь теперь едва ли
    } else {
    // это мы не проходили
    // это нам не задавали
    }
     

Поделиться этой страницей