• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Дайте дельный совет

  • Автор темы Mihail777
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
M

Mihail777

Пришёл на предприятие, здесь всё заведено на прогу (скриншот), две недели пытался разобраться с глюкми и понял что нужно переписывать заново. Хотелось бы услышать парочку дельных советов… Стоит ли вообще заморачиваться с клиент-сервр.. да и вообще.. Просто опыта у меня очень мало, только универ закончил, причём не чисто программирование, а прикладная информатика. Вот некоторое подобие ТЗ:

Выставления 2.0

Состав программы:
1. Главный модуль, он же модуль администрирования – все функции по просмотру, редактированию. Отсюда производится общий расчёт выставлений.
2. Модуль контролеров – занесение информации в БД

Функции
1. Отображать информацию по занесённым квартирам, показывая информацию об установленных счётчиках, проживающих льготниках, о датах оплаты, о тарифах
2. Рассчитывать, учитывая льготников и тарифы, суммы выставления, долг.
При этом расчёт производиться как бы в фоне и возможна остановка операции. Необходимо возможность считать выборочно несколько домов или квартир. При возникновении ошибки, событие должно записываться без остановки программы и по окончанию расчёта должен показываться отчёт.
3. Составлять отчёты по выставлениям, должникам, контролерам, тарифам, по льготникам, реестр квитанций.
4. Загружать льготников, оплаты, субсидию.