• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Дали Задание

  • Автор темы Greml1N
  • Дата начала
G

Greml1N

Всем доброго времени суток. Вот на собеседовании дали задание.


8. Регистр «Взаиморасчеты»
Оборотный регистр.
Измерения:
• Контрагент
• Договор
Ресурсы:
• Сумма
9. Отчёт «Остатки товаров»
10. Отчёт «Взаиморасчёты с покупателями»

Функциональные требования:
1. Документ «Приходная накладная» должен делать приходные движения по регистру «Товары».
2. Документ «Расходная накладная» должен делать расходные движения по регистру «Товары» и приходное движение по регистру «Взаиморасчёты» на итоговую сумму расхода.
3. Документ «Выписка банка» должен делать расходные движения по регистру «Взаиморасчёты».


Это часть. Вот подскажите пожалуйста. У регистра накопления,оборотв. Нету такой вещи как приход и расход. Это только у регистра остатков. Так как можно указать какой документ приход какой расход ? В коде движения писал вручную,но он мне прямо сказал что регистр не поддерживает такое!!! Поэто му может это просто проверка ????

А вот со вторым заданием прошу помочч.


Разработка механизма настраиваемых отчетов.

1. Написать обработку, в которой пользователь сможет выполнять следующие действия:
• Добавлять, редактировать, удалять закладки формы.
• Для каждой закладки настраивать текст запроса и значения всех параметров, используемых в тексте запроса, при этом все настройки должны автоматически сохраняться между сессиями работы пользователя.
• Для каждой закладки получать отчёт по настроенному запросу.
2. Написать документацию к сделанной обработке в виде руководства пользователя.

Весия 1с 8.1.9.53
 
P

puh14

Это часть. Вот подскажите пожалуйста. У регистра накопления,оборотв. Нету такой вещи как приход и расход. Это только у регистра остатков. Так как можно указать какой документ приход какой расход ? В коде движения писал вручную,но он мне прямо сказал что регистр не поддерживает такое!!
Ну так его обмануть можно! Например - приходные движения идут в ресурсы со знаком +, а расходные - со знаком минус.Также тип движения можно забить в реквизиты, и в отчете/расчетах фильтровать по ним. Но это из разряда через задницу. Со вторым помочь пока не могу.
 
G

Guest

Если на собеседовании дали такое задание, то нужно слать в лес таких работодателей. Или говорить фразу "За N рублей я это сделаю". Я никогда при приеме программистов на работу не просил делать конечное задание- если говорю "Сделайте отчет", то достаточно запроса. А у тебя тут целое ТЗ.

Теперь по сути задания:
1. Регистр "Взаиморасчеты" должен иметь вид "Остатки", а не "Обороты". Это противоречит принципу разделения регистров накопления по этому признаку. Вот написано подробнее. Если регистр будет оборотным, то получить остаток взаиморасчетов ты не сможешь.
2. Хотя есть извратный механизм, используемый, например, в регистре "Движение денежных средств" в УПП, где регистр вроде как оборотный, но имеет измерение "ПриходРасход", где указывается приход это или расход. То есть тебе нужно либо менять вид регистра на "Остатки" или добавлять измерение "ПриходРасход".

Со вторым заданием вообще однозначно в лес. Я вижу его как "Перепишите типовую обработку "Консоль отчетов" для работы с несколькими запросами на разных страницах". Это много денег стоит.
 
G

Greml1N

Вот все со вторым заданием епутся. Вот такое дали на собеседовании...пипец. А сильно пальцы не погнёшь,опыта нету. А работа нуна :)
 
G

Guest

Вот все со вторым заданием епутся. Вот такое дали на собеседовании...пипец. А сильно пальцы не погнёшь,опыта нету. А работа нуна dry.gif

Возьми обработку "Консоль ответов"- она есть на ИТС и в любой типовой. Там есть необходимые тебе механизмы по формированию отчета из текста, настройка его параметров, сохранение всего этого между сессиями. Единственно что, на ум не приходит как сделать
• Добавлять, редактировать, удалять закладки формы.
 
K

kaa

Смотри ЭлементыФормы - Панель - СтраницыПанели, будет что типа ЭлементыФормы.Панель.СтраницыПанели.Добавить()
 
D

Darlock

сохранение всего этого между сессиями. Единственно что, на ум не приходит как сделать

"СохранитьЗначение()", но опятьже это только локально можно. Если в конфе надо, то строить аналог "ХранилищаНастроек" из 8.2 - регистр сведений.
 
1

1cguru

неее, слать надо таких работодателей ;)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!